Блог веб-студии Ixtlan

Какая лучшая рекламная стратегия? Как повысить юзабилити? Что мне делать с моим сайтом? И многое другое...

На главную > Блог

Что такое локальное SEO и как это каcается вашего бизнеса

Наверняка вы часто ищете различные магазины, заведения, салоны красоты и компании предоставляющие самые любые услуги, которые находятся неподалеку от вас. И стоит отметить, так делаете не только вы, а практически половина ищущих в Google. И в таком положении вещей локальное SEO чрезвычайно важно для вашего бизнеса.

Читать статью

SEO настройки - что такое структурированные данные?

Структурированные данные основаны на стандартизованной коллекции общих словарей (schema.org) и форматов (Microdata, RDFa или JSON-LD). По сути, когда структурированные данные добавляются в HTML код веб страницы (это называется структурированная разметка даных), эта информация помогает поисковым системам быстро и точно понимать, что такое веб страницы, и какие элементы они содержат - это могут быть отзывы, статьи, видео и так далее.

Читать статью

6 советов по стратегиям назначения ставок в Google AdWords

Прежде чем говорить о стратегиях назначения ставок в Google AdWords, приведем курьезный момент - В AdWords есть нечто очень странное, что мы должны понять: рекламодатели, похоже, действительно любят его ... или действительно ненавидят.

Читать статью

Как перенести сайт на другое доменное имя без ущерба для вашего SEO

Многие компании, которые идут по этому пути, бывают потрясены, обнаружив, что после смены доменного имени позиции их сайта глобально проваливаются. Это тем более травматично чем больше времени и усилий было вложено в продвижение сайта на предыдущем домене. В статье приводится 11 шагов как избежать разрушения вашего SEO рейтинга при переносе.

Читать статью

5 проверенных методов привлечения трафика с помощью блога

Один из самых распространенных, но в то же время важных вопросов, которые нам задают наши клиенты звучит следующим образом: "Как нам привлечь больше трафика на наш сайт?". И у нас сразу же возникает встречный вопрос: "А какая у вас стратегия ведения блога?"

Читать статью

Сколько времени займет SEO, прежде чем оно сработает?

Один из наиболее важных вопросов, на которые вы должны ответить прежде чем начать тратить силы время и деньги на SEO - это сколько времени пройдет, прежде чем будет результат? Ответить на этот вопрос необходимо потому, что, если только вы не нацелились на долгосрочную перспективу, SEO не даст вам мгновенных продаж, в которых вы нуждаетесь. Мы еще доберемся до этого в данной статье.

Читать статью

Что такое ускоренный показ объявлений Google AdWords?

Итак, сегодня мы хотели бы продолжить традицию демистификации и распутывания важных вопросов, и посвещаем эту статью тому, что сбило с толку множество людей: ускоренный показ объявлений в контекстной рекламе Google AdWords.

Читать статью

Почему мой сайт не отображается в Google?

Ситуация, когда вы не можете найти свой сайт в Google похожа на ту, когда вы натыкаетесь на собственный некролог в газете. Вы можете почувствовать необходимость проверить, что вы все еще живы, потому что это достаточно тревожный и непостижимый опыт. Чтобы прояснить данный вопрос, необходимо разобраться в причинах, что мы и сделаем.

Читать статью

5 ключевых типов интернет маркетинга, которые вы должны использовать

Давно не секрет, что все компании должны использовать интернет маркетинг для привлечения клиентов, потому что их клиенты именно в интернете. Публикуем 5 ключевых типов онлайн маркетинга, которые вы должны использовать в процессе продвижения своего бизнеса.

Читать статью

Как расчитывается показатель качества и рейтинг объявлений AdWords

Существует несколько принципиально важных вычислений на бизнес просторе, таких как безубыточность, соотношение затрат и выгод и рентабельность инвестиций. А также то, чем рекламодатели дающие контекстную рекламу обеспокоены чаще всего: показатель качества и рейтинг объявлений в контекстной рекламе AdWords.

Читать статью

7 SEO мифов, которые вы можете спокойно игнорировать

По интернету гуляет множество советов и уловок по любому интересующему вас вопросу. И хотя у вас есть доступ к любой информации, зачастую достаточно сложно определить, какая информация правдивая. В данной статье вы найдете 7 SEO мифов, которые реально утомляют, поэтому мы хотим развенчать их раз и навсегда.

Читать статью

4 приема SEO, которые вы можете реализовать прямо сейчас

4 простых приема SEO продвижения сайта, которые вы можете использовать для повышения рейтинга вашего сайта.

Читать статью

6 способов подбирать интересные темы для вашего блога

У вас нет идей для постов блога? Воспользуйтесь нашими советами по поиску и генерации актуальных и свежих идей для постов в вашем блоге

Читать статью

4 совета для написания работающих мета описаний

Как писать классные мета описания, учитывая веяния поисковых систем и предпочтения потенциальных клиентов

Читать статью

Планируем новый сайт - аспекты структуры и дизайна

В процессе планирования нового сайта следует учитывать не только общестратегическое позиционирование компании. Необходимо придавать значение таким факторам как структура сайта, навигация, цвета и т.д. Так как данные факторы могут значительно повлиять на восприятие вашего сайта посетителями.

Читать статью

Планирование нового веб-сайта с чего начать?

Компаниям, которые планируют создавать сайт для своего бизнеса либо делать редизайн существующего, следует выделить надлежащее время и ресурсы на процесс планирования. Так как просто запуск проекта - "а, по-ходу разберемся" - зачастую чреват тем, что сайт не будет полностью использовать свой потенциал.

Читать статью

Что такое SMO?

Перед тем как перейти к непосредственному раcсмотрению SMO (Оптимизация социальных медиа), давайте выделим то, что должен знать каждый владелец бизнеса, особенно те, кто ошибочно считает, что социальные сети не имеют большого значения, или что это просто модная тенденция, причуда, которая со временем будет сходить на нет.

Читать статью

В чем разница между прямым и органическим трафиком?

Например, вы предоставляете разного рода услуги или осуществляете прямые продажи, а, значит, вы нуждаетесь в постоянном стабильном качественном трафике, направленном на ваш сайт. Однако, как вы, возможно, догадываетесь, существует далеко не один тип трафика. В частности, есть прямой и органический, и зная разницу, критически важно правильно распределять бюджет

Читать статью

10 критических ошибок при настройке Google AdWords

В работе часто приходится сталкиваться с настройкой кампаний контекстной рекламы для клиентов, которые уже пытались сделать это сами. И ниже мы приведем обзор десяти самых больших ошибок, которые могут серьезно повлиять на расход бюджета и успех вашей кампании.

Читать статью

В чем отличия между SEO и SEM?

В данной статье мы расшифруем часто употребляемые маркетологами аббревиатуры SEO и SEM, и высветим разницу между ними. Говоря простым языком, за аббревиатурой SEO скрывается поисковая оптимизация сайта. SEM включает в себя SEO, но оно гораздо больше и шире, потому что охватывает различные формы интернет-рекламы.

Читать статью

Material Design - основная тенденция дизайна сайтов в 2016 году

Тенденции дизайна сайтов постоянно меняются. В то время как некоторые возрождаются после нескольких лет забытья, появляются новые интересные дизайнерские решения. Доминирование минимализма в дизайне, и одностраничные сайты по-прежнему не выходят из моды. Но отслеживая новые тенденции, можно прийти к выводу, что материал дизайн становится одной из основных тенденцией веб-дизайна 2016 года.

Читать статью

Что такое Лендинг пейдж?

В данной статье будет подробно рассмотрена целевая страница и ее особенности. Ответ на вопрос "что же собой представляет лендинг" может показаться очевидным. Целевая страница является точкой входа для совершения действия: купить продукт, скачать книгу или получить какой-либо другой актив, не так ли?

Читать статью

Различия между маркетингом и рекламой

Это давняя тема для дебатов, порой на эту тему разгораются холивары, по сравнению с которыми фильмы про Бетмена кажутся незначительными стычками. Итак, с одной стороны у вас есть рекламные эксперты, которые утверждают превосходство своего подхода. А с другой стороны у вас есть специалисты по маркетингу, которые, да, настаивают на своем подходе. Обе стороны хотят завоевать доверие своих клиентов и плодотворно работать с ними.

Читать статью

Внутренняя SEO оптимизация сайта - что нужно знать?

Мы уверены, что вы слышали про внутреннюю SEO оптимизацию сайта много раз. В то время как внешняя оптимизация сайта важна, недопустимо игнорировать тот факт, что внутренняя оптимизация важна не меньше, а то и больше. Тем более, если вы ограничены в бюджете и располагаете временем, вы можете провести внутреннюю SEO оптимизацию самостоятельно и впоследствии иметь полный контроль над ситуацией.

Читать статью

Использовать или нет бесконечную прокрутку на сайте?

Ответ на вопрос, использовать ли бесконечную прокрутку на сайте, зависит от цели и типа веб-сайта, который разрабатывается. Бесконечный скроллинг подходит далеко не для каждого сайта. И прежде чем использовать эту технологию, необходимо выяснить, сможете ли вы воспользоваться преимуществами такого подхода.

Читать статью

Почему хостинг и техподдержка играют большое значение для вашего бизнеса?

Большинство владельцев бизнеса знают, что создание сайта и его поддержка имеет для компании очень важное значение в современных цифровых реалиях. Тем не менее, многие не в состоянии оценить, насколько их выбор хостинга может повлиять на работу их сайта.

Читать статью

Почему вам нужен адаптивный дизайн сайта?

Сайт, который настроен и сверстан должным образом получит больше обращений и привлечет к себе внимание большего количества потенциальных клиентов. Есть несколько причин, почему вам нужен адаптивный дизайн сайта, чтобы преуспеть в современных реалиях интернет-маркетинга.

Читать статью

Как проанализировать ссылочный профиль конкурентов?

Для того чтобы лидировать по поисковым запросам в своей отрасли, нужно сделать две вещи: выяснить что делают конкуренты и сделать это лучше! Это основная суть анализа сайта конкурентов, но это проще сказать, чем сделать. Но не стоит беспокоиться - мы покажем вам, как провести такой анализ!

Читать статью

4 причины, почему каждая контент-маркетинговая стратегия нуждается в SEO

И хотя это правда, что контент-маркетинг играет очень важное, даже неоценимое значение, когда дело доходит до взаимодействия с клиентом, все же заменить SEO он не смог. Но контент маркетинг помог оптимизации и продвижению выйти на другой уровень, ориентированный на долгосрочную и надежную перспективу роста. Разберем 4 причины, почему каждая стратегия контент маркетинга нуждается в SEO, и почему все рекламные компании и разработка сайтов для наших клиентов оптимизируются под поисковые системы.

Читать статью

7 вопросов, которые стоит себе задать перед тем, как заказать логотип

Очень часто мы сталкиваемся с ситуацией: "Ну вы же дизайнеры, придумайте для моей компании логотип". И больше никакой информации. Но создание логотипа включает в себя достаточно много подготовительной работы, по крайней мере, так должно быть. Перед тем как заказать логотип, вы должны предоставить дизайнеру исчерпывающую информацию о вашей компании. И это нужно именно вам, потому что этот самый дизайнер будет использовать поданную (или не поданную) вами информацию для разработки изображения, которое должно эффективно представлять ваш бренд. Для облегчения задачи мы собрали несколько вопросов, над которыми стоит подумать, прежде чем заказать логотип.

Читать статью

Как повысить позиции постов своего блога в Google?

Суровая правда жизни в том, что нет сомнений, что получение высоких позиций для постов в блоге на вашем сайте является едва ли не критическим показателем эффективности вашей маркетинговой политики. Имейте в виду, что ваши конкуренты, тоже ведут блог. И хотя некоторые из них, возможно, справляются с этим плохо, в топах в любом случае найдется хотя бы один (а возможно и больше) очень качественных блогов вашей тематики.

Читать статью

Аудит сайта с технической точки зрения и исправление ошибок

Давайте рассмотрим такую немаловажную тему как аудит вашего сайта. Выполнение аудита, после завершения создания сайта, периодически необходимо для того, чтобы понять нуждается ли ваш сайт в улучшении аспектов своей работы, или у него и так все в порядке. Но, как мы все знаем, нет предела совершенству.

Читать статью

Чем отличается лендинг от главной страницы сайта?

Словарь интернет-маркетолога довольно обширен и специфичен, но мы прекрасно понимаем, что многие не настолько хорошо знакомы с основными понятиями, как нам бы хотелось). Поэтому мы хотим помочь нашим читателям понять ключевые различия между целевой страницей (landing page) и главной страницей сайта.
Читать статью

Хотите знать, что бесит посетителей на вашем сайте?

Подумайте, когда вы «гуляете» по сайтам, что на них вам мешает? Что доставляет дискомфорт? В данной статье мы покажем и прокомментируем вам ТОП-10 раздражающих элементов сайта, которые так бесят ваших потенциальных клиентов, да, мы уверенны, и вас тоже.

Читать статью

SEO или контекстная реклама - какая рекламная стратегия подходит для вашего бизнеса?

В данной статье мы рассмотрим две наиболее популярные стратегии интернет-рекламы - SEO (поисковая оптимизация) и рекламу с оплатой за клик (контекстная реклама), какая из них больше подойдет для вашего бизнеса для достижения наилучшего результата.

Читать статью

Мифы и заблуждения о SEO продвижении, в которые верят до сих пор

Почему же мы хотим развенчать мифы, ведь, мы тоже занимаемся продвижением сайтов? Да просто потому, что слишком многие, наслушавшись либо начитавшись "полезных советов", верят в откровенную, ничем не подтвержденную чушь. Поэтому в данной статье мы развенчиваем некоторые особенно популярные мифы относительно seo.

Читать статью

Оптимизация конверсий для интернет-магазина

Часто происходит так, что интернет-магазины имеют хорошую посещаемость, благодаря SEO оптимизации и интернет-маркетингу. Они имеют высокие позиции по целевым ключевым запросам, привлекая дополнительный трафик из соцсетей. Таким образом количество посещений растет. Так в чем же проблема?

Читать статью
Наверх