10 критических ошибок при настройке Google AdWords

04.07.2016

На главную > Блог > 10 критических ошибок при настройке Google AdWords

В работе часто приходится сталкиваться с настройкой кампаний контекстной рекламы для клиентов, которые уже пытались сделать это сами. И ниже мы приведем обзор десяти самых больших ошибок, которые могут серьезно повлиять на расход бюджета и успех вашей кампании.

1. Трата денег на нерелевантные ключевые слова

Очень часто встречается, что очень большой расход бюджета идет на абсолютно нерелевантные ключевые фразы. Если вы используете ключевые слова с широким соответствием, вы можете столкнуться с отображением ваших объявлений по совершенно не относящимся к вашей теме запросам. Соответственно, это приводит к расходу бюджета на нецелевые клики. К счастью это легко исправляется добавлением минус-слов. Также можно использовать модификатор широкого соответствия. Подробнее о нем можно прочитать здесь.

И пример использования минус слов. Например, если вы занимаетесь продажей офисов в Киеве и ваш запрос звучит как "офисы Киев", то ваше объявление будет появляться и при запросах: аренда офисов Киев, офисная мебель Киев, дизайн офиса Киев и так далее. В этом случае вы можете добавить все ненужные вам слова в качестве минус-слов, либо сделать ключевое слово более конкретным (продажа офисов Киев).

2. Отсутствие ключевых слов с названием вашего бренда

Особенно это актуально для отраслей с очень высокой конкуренцией, но при любом раскладе про брендовые ключевые слова забывать не стоит. Вполне возможно ваши конкуренты могут задавать в своих рекламных кампаниях ключевые запросы с вашим брендом, и соответственно появляться в результатах поиска над основной выдачей. Вы же не хотите потерять ваших потенциальных клиентов, которые ищут именно вас, только потому, что не добавили название своего бренда в ключевые слова рекламной кампании?

3. Повторяющиеся ключевые слова

Эту ошибку люди совершают, часто не осознавая этого. Если у вас есть одинаковые ключевые слова в разных группах объявлений, ваши объявления будут конкурировать друг с другом. Как вы можете понимать, это не только нецелесообразно, но еще и дорого.

4. Игнорирование показателя качества объявлений

Показатель качества - это реализация алгоритма Google, который оценивает релевантность и качество ключевых слов и объявлений AdWords. Низкие оценки качества могут привести к более высокой стоимости за клик и понижению позиции объявления. Так как оба этих фактора имеют важное значение в AdWords, приложение усилий для повышения качества является обязательным.

5. Отсутствие тестирования объявлений

Откуда вы можете наверняка знать что именно работает, не тестируя ваши объявления? По этой причине необходимо делать несколько вариантов одного объявления с изменениями в заголовке и тексте. Таким образом будет видно, какие объявления получают больше кликов, какие больше конверсий, и какие преобразования и улучшения нужно вносить, основываясь на этих данных.

Например, для одного объявления из группы вы можете поставить в заголовке название вашей компании, а в другом название оказываемой услуги, после чего посмотреть как люди реагируют на данные объявления. Какое из них приносит больше кликов какое конверсий, и на основании этого решить что лучше использовать в следующих объявлениях.

6. Направление каждого объявления на главную страницу вашего сайта

Еще одна ошибка, которая является ну очень распространенной - поставить ссылку на главную страницу во все ваши объявления. Не надо так! Используйте целевые страницы с соответствующими ключевыми словами, чтобы клиент попадал именно туда, куда ему нужно. Это облегчит поиск информации вашими потенциальными клиентами, что приведет к повышению конверсии и снижению показателя отказов.

Например, если у вы настраиваете кампанию для нескольких видов услуг и разными объявлениями для каждой из них, то следует создать специальные целевые страницы для каждой из предоставляемых услуг. Если вы делаете дизайн помещений и среди ваших услуг дизайн кухонь, дизайн гостиных, дизайн детских, и комплексный дизайн, то у вас должны быть страницы для каждой такой услуги, и ссылка объявления должна вести на соответствующую страницу. Если ваш клиент ищет дизайн кухонь, он должен перейти на дизайн кухонь - дайте посетителю то, что он просит.

7. Выбор неправильной стратегии показа

Не стоит использовать ускоренный показ объявлений, так как он может привести к преждевременному расходованию вашего бюджета. Используйте равномерный показ, как показывает практика, он дает наилучший результат.

8. Игнорирование расписания показа объявлений

Ваша реклама должна отображаться тогда, когда ваша целевая аудитория его скорее всего увидит. Например вы оказываете услуги маникюра с 10 утра до 6 вечера, в таком случае показ ваших объявлений в два часа ночи не принесет вам нужной отдачи, так как у вас закрыто, и клиент не сможет с вами связаться. А вот если у вас круглосуточная доставка пиццы - то показ объявлений в ночное время самое оно. Планирование показа объявлений позволяет задавать определенные дни и часы показа, что позволяет сэкономить деньги и повышает вероятность обращения потенциальных клиентов.

9. Неправильный геотаргетинг

Настройка геотаргетинга на всю территорию Украины, если у вас локальный бизнес в Полтаве - это не правильно. Если вы опубликуете объявление с такими настройками местоположения, то скорее всего вы привлечете много трафика, но минус в том, что он будет нецелевой и бесполезный. Поэтому стоит задавать непосредственно город, что позволит привлечь полезный трафик, который преобразуется в ваших клиентов.

10. Отсутствует анализ и поддержка вашей кампании

Да, настроить кампанию мало. Вы должны выделить время и силы для анализа и поддержки вашей рекламной кампании. Глядя на данные аналитики, на сводки из Adwords, вы должны вносить изменения в вашу кампанию, приостанавливайте ключевые слова, которые не приносят результата, слишком дорого стоят или приводят нерелевантный трафик. Оптимизируйте объявления, корректируйте ставки, добавляйте минус слова и следите за состоянием вашего счета для избежания прекращения показа объявлений.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

В чем отличия между SEO и SEM? В чем разница между прямым и органическим трафиком?
Наверх