4 совета для написания работающих мета описаний

07.07.2017

На главную > Блог > 4 совета для написания работающих мета описаний

Давным давно, но в этой галактике, написание правильного SEO мета описания имело большое значение для рейтинга в поисковых системах.

Это потому, что Google и другие поисковые системы в то время уделяли очень пристальное внимание ключевым словам в мета описаниях и на их основе составляли впечатление о чем речь на конкретной странице.

Сегодня, однако, ключевые слова в мета описаниях непосредственно не учитываются в рейтингах поисковых систем. Зато они остаются важными частями поисковой выдачи, соответственно, они могут помочь привлечт внимание к вашему сайту и увеличить вероятность клика.

Для того, чтобы помочь вам понять как это работает в данный момент, вот несколько советов для составления успешных мета description:

4 ингредиента хорошего мета описания

Сделайте его веским и привлекательным

Сформулируйте каждое мета описание так, чтобы оно выделялось на странице общей выдачи поиска. Это не обначает, что вы должны злоупотреблять рекламными ходами, типа "Мы предлагаем не одну газонокосилку, а две". Тем не менее, смотрите на мета описание с точки зрения вашего потенциального клиента - у него на выбор около 10 возможных вариантов на одной странице. Ваше SEO описание должно дать им убедительную, волшебный причину, чтобы нажать именно на вашу ссылку и перейти на сайт.

Кратко, сжато, информативно

У вас есть всего пара строк, чтобы выразить ваше сообщение, и кажется, что это очень мало. Но лучше стремиться к более коротким мета описаниям, потому что Google все равно срежет их на отметке в 160 символов. Для того, чтобы обеспечить безопасность своим информативным описаниям, мы рекомендуем придерживаться не более 150 символов, вместе с пробелами и разделительными знаками.

Не злоупотребляйте ключевыми словами

Как было сказано выше, Google НЕ смотрит на ключевые слова в мета описаниях для расчета рейтинга вашего сайта в поисковой выдаче. Тем не менее, исходя из нашего опыта, мы считаем, что следует включать в мета описание основное ключевое слово вашей целевой страницы, так как оно может подтвердить актуальность контента (то есть клиент, который видит нужный ему термин в мета описании, будет чувствовать себя более уверенно, нажимая на вашу ссылку).

Тестирование и оптимизация

И последнее, но не менее важное: отслеживайте корреляцию кликов на вашу ссылку с мета описаниями, чтобы понять какие из них наиболее эффективны. Также следует обратить внимание на типы сообщений и тактику подачи, а не только на формальное содержание. Например, вы можете обнаружить, что на ссылку на страницу с призывом к действию в мета описании реагируют хуже, в сравнении с тем, которые описывают ваши преимущества. Соответственно, следйет переписать ваши мета описания, подчеркнув ваши достижения, известных клиентов, нишевые награды и так далее.

Вот собственно и все простые правила. Пробуйте, тестируйте. Удачи!

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

Планируем новый сайт - аспекты структуры и дизайна 6 способов подбирать интересные темы для вашего блога
Наверх