4 способа снизить плату за клик в Google AdWords

21.09.2017

На главную > Блог > 4 способа снизить плату за клик в Google AdWords

Компании практически во всех возможных отраслях, которые можно себе представить, а некоторые сложно и представить вовсе, используют AdWords для привлечения новых клиентов и не без оснований. При правильной настройке и интеграции в маркетинговую кампанию контекстная реклама может быть чрезвычайно эффективна.

Тем не менее не все рекламодатели в полном восторге от AdWords. Да, они получают клики и посещения сайта. Но зачастую они платят больше, чем хотели бы. И в некоторых случая цена высока настолько, что рекламодатели вынуждены останавливать слишком дорогие ключевые слова. И это плохие новости.

Хорошей новостью является то, что Google реально хочет, чтобы вы платили меньше. И не потому что он такой альтруист, а потому что меньше доходов от рекламодателя гораздо лучше, чем вообще никакого дохода. Таким образом, Google позволяет, а в некоторых случаях на удивление легко и быстро, сделать мечты о низкой стоимости за клик реальностью.

И учитывая этот факт, приводим 4 способа снижения платы за клик, которые вы можете начать использовать прямо сейчас, чтобы генерировать больше посещений сайта, конвертировать посещения в клиентов, и конечно же немного обогатить владельцев Google).

4 способа снижения платы за клик, которые вы можете использовать прямо сейчас

Способ снижения цены за клик № 1: Добейтесь релевантности

Лучше всего начать с проверки и оптимизации ваших рекламных кампаний на предмет максимальной релевантности. Это означает, что вы должны иметь четкую и логичную связь между объявлениями, ключевыми словами и целевыми страницами. Обратите внимание: убедитесь, что Google может сканировать текст на целевой странице. Помещение релевантного текста, встроенного в изображение большая ошибка, потому что Google еще не умеет читать тексты на картинке.

Способ снижения цены за клик № 2: Повысьте показатель качества

Что хорошо в улучшении показателя качества, так это то, что оно повышает CTR (процент взаимодействия) ваших объявлений. В свою очередь высокий CTR еще больше увеличит ваш показатель качества. И угадайте что? Чем выше ваш показатель качества, тем ниже ваша стоимость за клик. Кроме того, это неплохой способ найти ваши лучшие объявления, а также создать новые на их основе, чтобы достичь лучших результатов.

Низкая цена за клик. Совет №3: Скажите, что вы платите меньше

Google позволяет вам устанавливать максимальную ставку за клик, а затем взимает с вас часть этой ставки или всю, основываясь на аукционе объявлений (то есть сравнения ваших объявлений и ставок с объявлениями и ставками ваших конкурентов). Тем не менее есть некоторые предположения, что происходит, когда дело доходит до снижения ставки на основании более высокого показателя качества.

Например, мы уже применяем 1 и 2 совет из данной статьи, и ваш показатель качества вырос с 4/10 до 8/10. Если Google снимал с вас 7 гривен за клик, когда ваш показатель качества был равен 4, то очевидно плата за клик должна стать меньше, если показатель равен 8. Не обязательно в два раза меньше, но явно меньше, чем 7 гривен. В конце концов вы должны быть вознаграждены за рекламы более высокого качества.

Но... иногда снижения ставки не происходит. Или это происходит не так быстро как хотелось бы. Возможно, Google еще не получил данные об обновлении, возможно, кто-то забыл подать какой-нибудь отчет... Независимо от причины вы все равно можете заплатить 7 гривен, вместо скажем, 5 или 4.

Так что же можно сделать? Вы можете просто снизить сумму ставки, да все так просто.

Способ снижения цены за клик № 4: Используйте минус слова

Каждый рекламодатель AdWords должен пользоваться минус словами. Нет это не опционально, это обязательно!

Как предполагает данный термин, минус слова не позволяют показывать объявления при определенных словах в запросах. Например, два наиболее растпространенных вида минус слов - это "бесплатно", "самостоятельно", чтобы отфильтровать не-клиентов и "исследование" "как", чтобы отфильтровать ищущих инструкции и исследования в вашей отрасли.

Очевидно, что правильное использование минус слов делает кампании более рентабельными, потому что объявления отображаются для реально заинтересованных в ваших услугах людей и не отображаются для тех, у кого нет намерения покупать сейчас или в будущем. Но гораздо менее очевидно, что минус слова делают кампании более актуальными, что снижает стоимость за клик.

И, кроме того, Google действительно любит минус слова, потому что это ценные данные, которые помогают ему улучшить общую систему AdWords (читайте: это помогает ему находить новые способы взимать с рекламодателей больше, что делает Google счастливым). Мы не говорим, что это счасть автоматически переводится в низкую стоимость за клик. Но мы наблюдали, как клиенты тратят гораздо меньше денег на клик, после того, как мы добавляем изрядный список минус слов в их кампании.

Если вы беспокоитесь, что слишком много платите за свои клики (подсказка: если вы сами настраивали рекламную кампанию так как получилось, если вашу кампанию настраивали неспециалисты, то вы наверняка платите слишком много), или вы начинаете осваивать AdWords и хотите, чтобы все было правильно, свяжитесь с нами. Первичная консультация является абсолютно бесплатной.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

Что такое локальное SEO и как это каcается вашего бизнеса Как разработать успешную стратегию SEO продвижения сайта при ограниченном бюджете
Наверх