5 плохих SEO стратегий, которых стоит избегать в 2019 году

15.02.2019

На главную > Блог > 5 плохих SEO стратегий, которых стоит избегать в 2019 году

Не каждый SEO метод дает позитивные результаты. Хотя профессионалы могут не использовать их, но это не отменяет факта, что определенные SEO тактики могут серьёзно навредить репутации сайта в поисковиках. Эти SEO стратегии могут показаться легкими способами обойти систему или срезать углы, но на самом деле они принесут больше проблем, чем пользы. Сегодня мы рассмотрим темную сторону SEO и выделим пять решений, которые могут навредить вашему бизнесу.

5 плохих SEO стратегий, которые не стоит использовать в 2019 году

SEO заблуждения

Есть разница между использованием черного SEO и совершением несерьёзных ошибок.

Тем не менее, ошибки будут препятствовать повышению рейтинга вашего сайта. Таким образом, забыть написать мета описания, не оптимизировать изображения, не поставить редирект с 404 страницы и не оптимизировать медленное время загрузки страниц, - все это может привести к снижению производительности сайта и эффективности SEO. SEO требует значительного внимания, поэтому важно исправлять эти ошибки по мере возникновения.

Нерелевантные ключевые слова, генерирующие трафик

В последнее время многие компании начали использовать ключевые слова с длинным хвостом, чтобы привлечь дополнительный трафик. И хотя нет ничего плохого в том, чтобы оптимизировать страницы для ключевых слов с длинным хвостом, которые применимы к вашему бизнесу или отрасли, неразумно искать ключевые слова с длинным хвостом, которые не относятся к вашим продуктам или услугам и создавать под них страницы на своем сайте. Помните, что цель SEO состоит не в том, чтобы набрать как можно больше кликов, а в том, чтобы привлечь заинтересованных клиентов и предоставить им качественный контент. Что приводит нас к следующему пункту.

Скудный контент

Не существует «оптимальной» длины для какого-либо поста в блоге, но исследования определенно показывают, что подробные посты имеют гораздо больше шансов на ранжирование по поисковым терминам на первой странице, чем посты, содержащие менее трехсот слов. Это не удивительно, если учесть, что, чем более привлекательным и насыщенным является ваш контент, тем больше посетителей найдут его полезным и интересным. Это не только приведет к снижению показателя отказов, но и поможет получить качественные обратные ссылки. Короткие сообщения в блогах, которые не решают проблему должным образом - особенно те, которые перенасыщены ключевыми словами - не являются привлекательными и для пользователей, и для поисковых систем.

Плагиат

Также известный как создание «дублированного контента» - это просто одна из худших вещей, которые вы можете сделать с точки зрения SEO. Мало того, что это аморально (и незаконно) заявлять о чужой работе как о своей, но Google и другие поисковые системы на данный момент достаточно искусны, чтобы распознавать плагиат и «наказывать» за него с помощью снижения рейтинга страницы в выдаче.

Низкокачественные обратные ссылки

Есть множество способов, с использованием которых построение обратной ссылочной массы может пойти не так. От бессмысленных ссылок в боковых панелях на фермах сайтов, спамных комментариев со ссылками на китайских (в лучшем случае) ресурсах и форумах, до низкокачественного контента на низкокачественном сайте, в котом размещена ссылка на ваш сайт - для неопытной команды довольно легко сбиться с пути в этом вопросе. Как бы ни были важны обратные ссылки, еще важнее понять, как работают поисковые системы, прежде чем пытаться разработать стратегию создания ссылок.

Последние мысли

Как мы упоминали выше, некоторые компании случайно внедряют плохие методы SEO, даже не осознавая этого. Хорошая новость заключается в том, что SEO является гибким, и вы можете улучшить его с помощью правильного планирования и регулярного внедрения правильных методов продвижения сайта. В Ixtlan мы знаем, как улучшить ваш сайт самым эффективным и безопасным способом.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

SEO оптимизация главной страницы вашего сайта: Что для этого необходимо
Наверх