5 ключевых типов интернет маркетинга, которые вы должны использовать

19.07.2017

На главную > Блог > 5 ключевых типов интернет маркетинга, которые вы должны использовать

Давно не секрет, что все компании должны использовать интернет маркетинг для привлечения клиентов, потому что их клиенты именно в интернете. И если ваши потенциальные клиенты ищут вас в интернете, то вы просто обязаны там быть!

Однако, одно лишь присутствие вашего представительства в интернет совсем не означает, что вы используете онлайн маркетинг в полной мере. Фактически, большинство компаний не охватывают все направления, когда речь заходит об интернет маркетинге.

Если вы подозреваете (или знаете), что ваш бизнес входит в данную группу, вместо того, чтобы расстраиваться, вы должны вдохновиться новыми перспективами. Потому что охватив новые способы продвижения своего бизнеса, вы станете доступнее для вашего потенциального клиента.

Даже если вы осуществляете планомерную работу в своем онлайн маркетинге, возможно вы чего-то не учли, и наша статья поможет вам добиться еще больших успехов.

5 ключевых типов интернет маркетинга, которые вы должны использовать

И с учетом всего вышеперечисленного приводим 5 ключевых типов онлайн маркетинга, которые вы должны использовать в процессе продвижения своего бизнеса:

1. Контент маркетинг

Из всех видов интернет маркетинга контент маркетинг, пожалуй, самый важный, потому что это основной путь осветить свои преимущества, завязать "диалог" с потенциальным клиентом и укрепить эти отношения в направлении постоянного и лояльного клиента.

Используя контент на этапах осознания, рассмотрения и принятия решения, вы можете закрепить за своим бизнесом роль лидера области, предоставить ценную информацию потенциальным клиентам и увеличить трафик на ваш сайт.

Контент может включать в себя посты в блоге, статьи, электронные книги, отчеты, контрольные списки, инфографику, видео и многое другое. Создавая и продвигая данный контент, вы сможете увидеть результат в виде увеличения рейтинга своего сайта в результатах ранжирования, объема трафика, а следовательно и увеличении заявок.

2. SEO

Возможно, вы ожидали, что SEO продвижение сайта будет стоять первым номером в данном списке, но нет, контент гораздо важнее. На данный момент ситуация такова, что SEO должно интегрироваться обязательно и только в качественный контент, для достижения успешного результата. В одной из наших прошлых статей мы развернуто освещали тему почему каждая контент маркетинговая стратегия нуждается в SEO.

Алгоритмы Google основываются на желании предоставить ищущим людям лучший пользовательский опыт. Поэтому внедряя в ваш контент SEO оптимизацию, вы повышаете его рейтинг в результатах ранжирования, тем самым увеличивая потенциальный охват пользователей. Более того, изучая качественный контент с вашего сайта Google начинает выше оценивать внешние ссылки на ваш сайт, а это несомненный плюс, ведущий к повышению позиций.

3. Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях = это не просто создание корпоративных страничек в Faceboor и Twitter. Скорее речь идет о создании учетных записай в социальных сетях, в местах, где можно охватить перспективную аудиторию - таких как Linkedin, YouTube, Pinterest, Instagram. Затем, вы должны регулярно публиковать свежий актуальный контент для своей целевой аудитории. Более того, маркетинг в социальных сетях - это не только стратегия B2C. К этому все чаще обращается и B2B, поскольку руководители, владельцы бизнеса и другие лица, принимающие решения связываются с потенциальными поставщиками услуг через каналы социальных сетей.

4. Контекстная реклама с оплатой за клик

Контекстная реклама может дать вашей стратегии онлайн маркетинга равный баланс между долгосрочной и короткосрочной перспективой продвижения бизнеса. Хотя некоторые из вышеперечисленных тактик, такие как SEO продвижение, могут занять месяцы и годы, чтобы обеспечить рентабельность инвестиций, реклама с оплатой за клик может обеспечить рентабельность инвестиций практически сразу. Для полного понимания данного вопроса, ознакомьтесь с нашей статьей SEO или контекстная реклама - какая рекламная стратегия подходит для вашего бизнеса?

При использовании объявлений Google AdWords вы можете выбрать ключевые запросы, по которым вы хотите показывать свои объявления, и ставки, по которым вы хотите участвовать в торгах за клик. После публикации объявлений ваши потенциальные клиенты смогут найти ваш сайт на первых страницах выдачи.

5. E-mail маркетинг

И последнее. E-mail маркетинг остается важным видом интернет маркетинга, хотя за последние пару лет он значительно изменился. Поскольку все больше потребителей осознают автоматизацию электронных рассылок, как никогда важно стратегически прорабатывать как электронные письма, так и рекламные кампании по электронной почте. Без правильного контента и творческих призывов к действию ответные реакции будут крайне низкими, а количество отписок очень высоким.

Существуют и другие типы онлайн маркетинга, о которых вы, возможно слышали или даже использовали. Они действительно могут быть важными составляющими вашей маркетинговой стратегии. Тем не менее 5 типов стратегий, отмеченных выше, являются основами, и тяжело представить, что любой бизнес может пожать плоды маркетинга, не используя их.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

Как расчитывается показатель качества и рейтинг объявлений AdWords Почему мой сайт не отображается в Google?
Наверх