7 SEO мифов, которые вы можете спокойно игнорировать

14.07.2017

На главную > Блог > 7 SEO мифов, которые вы можете спокойно игнорировать

По интернету гуляет множество советов и уловок по любому интересующему вас вопросу. И хотя у вас есть доступ к любой информации, зачастую достаточно сложно определить, какая информация правдивая. Особенно сложно разобраться в информации, когда заходит речь о SEO продвижении сайтов, которое часто воспринимается как нечто устрашающее и запредельно непонятное, изменчивое и без шаманского бубна не работающее.

Но мы можем помочь вам сэкономить время. В данной статье вы найдете 7 SEO мифов, которые реально утомляют, поэтому мы хотим развенчать их раз и навсегда.

Миф № 1: Если вы не можете сходу попасть в ТОП 10, нет смысла возиться с продвижением

Для начала развенчаем самый большой и распространенный миф.

На самом деле первая страница поиска содержит гораздо больше, чем вы себе представляете. И есть очень большая разница между контекстной рекламой и органическим SEO, которое является надежной и долгосрочной маркетинговой стратегией.

Рекламодателям, которые платят за клики по объявлениям на основании выбранных ключевых слов, присваиваются верхние "премиум" позиции и нижние "не очень премиум" на первой странице выдачи. И эти позиции зависят только от того, платите вы за рекламу или нет. При этом некоторые ключевые слова имеют достаточно высокий уровень конкуренции, а соответственно высокую плату за клик, так как на первую страницу хотят все.

После блока с контекстной рекламой обычно выводится блок с местными компаниями, на основе гугл карт. Это ближайшие компании относительно вашего текущего местоположения. И с переменой вашей локации эти результаты будут изменяться. Данный блок не всегда присутствует, в зависимости от того что вы искали.

Затем располагается органическая выдача.

Ниже приведены три скриншота с примерами поисковой выдачи по ключевым словам:

  1. Запрос с высокой конкуренцией, в выдаче присутствует платная реклама и местные компании, и
  2. Запрос со средним уровнем конкуренции вверху страницы только два платных объявления
  3. Запрос только с органической выдачей
Запрос с высокой конкуренцией, в выдаче присутствует платная реклама и местные компании Запрос со средним уровнем конкуренции вверху страницы только два платных объявления Запрос только с органической выдачей

А теперь самое интересное:

Органическое SEO дает 20-ти кратный трафик, по сравнению с контекстной рекламой

Недавнее исследование moz.com поискового поведения пользователей показало, что трафик с органической выдачи составляет 40% (мобильная выдача) - 62% (выдача на десктопах) против 2% с контекстной рекламы - а это в 20! и в 30! раз больше.

Органическое SEO дает 20-ти кратный трафик, по сравнению с контекстной рекламой

Глядя на картинку выше, вы можете подумать что доля "Нет кликов" также высока. Но подумайте о том, что гораздо лучше, когда на ваш сайт кликают люди, которые знают, чего хотят, и соответственно они станут для вас лояльными клиентами.

Хотите знать, сколько времени требуется для получения первых значимых результатов?

Органическое SEO продвижение может занимать на первом этапе от 3 до 6 месяцев, прежде чем вы увидите увеличение трафика на ваш сайт. И даже после достижения первых результатов ни в коем случае нельзя расслабляться.

Внедрение SEO продвижения требует сил и времени, но результат стоит того, чтобы ждать.

Миф № 2: SEO - это ключевые слова.

Исследование и составления семантического ядра вашего сайта важно, но для оптимизации вашего сайта требуется комбинация мероприятий, которые работают как комплексный подход к продвижению сайта, а не как отдельная тактика.

Создание контента и ведение блога - это важная часть вашей SEO стратегии. Вам необходимо думать о том, что ищет пользователь по тем или иным ключевым запросам. Например, если кто-то вбивает запрос "балетная школа", они:

И, исходя из этого, у вас уже есть по крайней мере 4 потенциальных идеи для контента, где вы можете дать своему идеальному клиенту то, что он хочет и что отвечает его текущим потребностям.

Вот вам и ключевые слова).

Миф № 3: Социальные сети никак не влияют на рейтинг моего сайта в поисковых системах

Частично правда. Прямого и эффективного влияния на позиции сайта социальные сети не дают. Но социальные сигналы влияют на охват и на трафик. Когда люди делятся вашим контентом на страницах в социальных сетях, таких как фейсбук, твиттер, пинтерест, они таким образом сообщают поисковым системам, что ваш контент, имеет отношение к этим самым людям. И это в какой-то мере помогает. Гораздо больше помогает, что друзья тех, кто поделился также увидят ваш контент, тем самым повысится охват аудитории, а значит гораздо больше шансов, что кто-то проявит интерес и отреагирует на ваши предложения.

Миф № 4: Мета описания необходимы для SEO

Это может вас удивить, но правда состоит в том, что Google ПЕРЕСТАЛ индексировать мета описания и Bing, кстати тоже. А это значит, что на текущий момент никакого влияния на позиции мета описания не оказывают. Но есть один нюанс. Когда люди ищут какой-либо продукт, сервис, информацию, они ЧИТАЮТ мета описания в выдаче. Поэтому убедительные мета описания очень важны, как и Мета тайтлы.

С убедительными мета описаниями вы можете: убедить своих клиентов, призвать их перейти к вам на сайт, описать преимущества, доказать выгоду... И нажимая на вашу ссылку с такими мета описаниями пользователи сообщают Google, что ваше описание имеет значение, которое ... улучшает ваш рейтинг. Кроме того, если ваши мета дескрипшены нравятся и люди переходят по вашим ссылкам, повышается вероятность, что ваш контент будут читать, а продукт покупать.

Миф № 5: Ваши SEO консультанты могут гарантировать первое место в выдаче

Никто не может гарантировать первое место, даже в контекстной рекламе. Кто-то всегда может перебить вашу ставку. Органическая выдача потому и называется органической, потому что развивается со временем. Избегайте SEO специалистов, которые обещают вам первые места в выдаче в течение недели или месяца - скорее всего они используют черные методы продвижения сайта, которые серьезно повредят вашему сайту.

Миф № 6: Запросы с "длинным хвостом" не так важны, как короткие ключевые запросы

Ключевые слова с длинным хвостом являются жизненно важными. Они помогают привлечь больше клиентов, они имеют низкую конкуренцию и дают большой простор для создания контента, ориентированного на потребности и вопросы ваших клиентов.

Миф № 7 Ведение блога не влияет на SEO

Влияет, причем напрямую. Регулярное ведение блога необходимо для роста трафика и притока потенциальных клиентов на ваш сайт.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

4 приема SEO, которые вы можете реализовать прямо сейчас Как расчитывается показатель качества и рейтинг объявлений AdWords
Наверх