7 способов повысить эффективность вашего контент маркетинга

21.11.2017

На главную > Блог > 7 способов повысить эффективность вашего контент маркетинга

Само собой разумеется, что об этом все говорят: контент-маркетинг является основным элементом развития интернет пространства, где статьи, электронные книги, инфографика, обмен сообщениями в мессенджерах и соц-сетях появляются со сверхзвуковой скоростью.

Но многие компании не получают полной (или вообще какой-либо) рентабельности вложений в свой маркетинг. Это очень печально, но не фатально. Ниже в статье мы приводим 7 практических и проверенных способов достижения успехов вашего интерент-маркетинга.

7 способов повысить эффективность вашего контент маркетинга

1. Составьте стратегический план действий

У вас должен быть стратегический маркетинговый контент-план, в комплекте с сеткой публикаций и приложениями для управления проектами и публикациями. Просто бессистемно и непоследовательно публикуя какой-нибудь контент для того, "чтоб было", не работает. Правильное планирование - залог успешного воплощения.

2. Составьте портрет своего потенциального клиента

Портрет потенциального покупателя - это комплекс сегментов, которые описывают психологический тип вашего потенциального клиента (для B2B это, как правило, связано с профессиональной ролью и ответственностью, а для B2C это личные предпочтения и преимущества). Несмотря на то, что компании могут создавать контент, нацеленный персонально на каждого потенциального покупателя, поскольку таких клиентов может быть неограниченное количество, важно стремиться к обобщению самых важных и значимых групп покупателей.

3. Составьте "карту пользовательского опыта" по циклу покупки для вашего сайта

Клиенты, обычно, следуют по общему предсказуемому пути - циклу покупки. Первый этап данного путешествия характеризуется заинтересованностью получения как можно большей информации, второй этап - направленным оцениванием и сравнением преимуществ возможных продавцов или поставщиков услуг, в последний этап включает в себя оценку преимуществ и рисков, касающихся самого товара (цена, гарантии, риски и т.д.). Компании должны постараться обеспечить весомые аргументы для каждого этапа. Любой контент, который вы публикуете, от постов в блоге до ответов на комментарии на вашем сайте, должен нести смысловую нагрузку и развеивать сомнения потенциальных клиентов.

4. Распространяйте контент через все доступные каналы

Многие компании в основном используют только пару социальных сети (Facebook, Twitter), чтобы публиковать свежий контент. Другие полностью сосредоточены только на постах в своем блоге, не заботясь об их распространении с помощью соц-сетей. Кто-то публикует списки своих товаров на хотлайне и других промышленных или отраслевых каталогах (их на самом деле много).

Ключевой момент для повышения рентабельности инвестиций состоит в том, чтобы использовать все доступные вам каналы, таким образом увеличив точки соприкосновения с потенциальным потребителем ваших товаров или услуг. Например, клиент может заинтересоваться вами на страничке вашей компании в Fasebook, перейти в блог на вашем сайте, затем пойти посмотреть на ваш инстаграм, и так далее. Все ваши социальные страницы должны регулярно обновляться и быть активными.

5. Не упускайте возможности, которые дает SEO

Большинство компаний некоторым образом используют SEO продвижение сайта, но большинство из них не подходят к этому вопросу разумно. Как правило, это происходит потому, что их плохо консультируют так называемые "Гуру от SEO" из "мы крупная компания", которых интересует только их собственная прибыль, и не интересует развитие бизнеса клиента. И это очень печально.

Существует множество постоянных и переменных факторов, которые приведут ваш сайт к победе в борьбе за ТОП выдачи. Приведем краткий обзор того, на что необходимо обращать внимание:

6. Анализируйте, постоянно анализируйте!

Использование аналитики для определения того, что именно работает и почему, и что не работает и почему, имеет важное значение. Тем не менее, большинство инструментов не предоставляют полных данных, чтобы нарисовать полную картину. Поэтому вам необходимо комбинировать разные инструменты для получения сводных данных о вашем сайте.

7. Не бросайте сделанное на половине пути

Некоторые компании теряют терпение, инвестируя в контент, и слишком рано прекращают любые действия. Что подрывает их шансы на завоевание ТОПов в поисковых системах и умах потенциальных клиентов.

Чаще всего прекращение инвестиций в контент-маркетинг происходит потому, что клиент не понимает, что рентабельность контент-маркетинга - это результат долгой игры. Но есть и не отдаленные во времени результаты, такие как увеличение трафика и увеличение конверсий. Но этого, как правило, не происходит, пока бизнес не будет стратегически инвестировать в контент-маркетинг хотя бы полгода, прежде чем прибыль начнет стабильно расти. Владельцы бизнеса должны понять эти факты, чтобы выиграть!

Если у вас есть вопросы, или вы хотите получить консультацию по поводу вашего бизнеса, заполните форму обратной связи. Все консультации абсолютно бесплатны и ни к чему вас не обязывают! Стабильного роста вашему бизнесу!

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

Ok. Google - Оптимизация сайта под голосовой поиск для начинающих UX аудит вашего сайта: 5 важных моментов, на которые стоит обратить внимание
Наверх