Как проанализировать ссылочный профиль конкурентов?

21.05.2016

На главную > Блог > Как проанализировать ссылочный профиль конкурентов?

Для того чтобы лидировать по поисковым запросам в своей отрасли, нужно сделать две вещи: выяснить что делают конкуренты и сделать это лучше! Это основная суть анализа сайта конкурентов, но это проще сказать, чем сделать.

Но не стоит беспокоиться - мы покажем вам, как провести такой анализ!

Шпионить за конкурентами легко, если вы знаете, где искать. Open Site Explorer и Ahrefs - некоторые из очень полезных в хозяйстве инструментов, которые можно использовать, чтобы проверить обратные ссылки, ведущие на сайты ваших конкурентов. Премиум версии этих сервисов достаточно дороги, но если вы настроены серьезно, такое вложение окупится. А пока можно потестировать триал версию.

Ну и пример анализа для Moz’s Open Site Explorer:

Обратите внимание на Domain Autority(DA, Авторитетность домена) и Page Autority (PA, Авторитетность страницы). Говоря простым языком, эти показатели дают общее представление об относительном весе веб сайта в глазах поисковых систем. Чем выше значения, тем более мощный вам попался конкурент. У большинства сайтов эти показатели находятся на уровне 20-30, таким образом, значения, которые вы видите выше, выходят далеко за пределы среднего значения. Но не нужно сильно переживать из-за этих показателей, ими до сих пор можно манипулировать с помощью закупки спамных ссылок, чего делать категорически не рекомендуется.

Вы также можете посмотреть ссылки, ведущие на этот сайт, В данный момент на него ссылается 1376 доменов. Они находятся на нижней панели.

Анализ ссылочного оценка результатов

Как мы можем заметить, самые авторитетные сайты, ссылающиеся на нужный нам, показываются наверху списка. Анализируя входящие ссылки вашего конкурента, вы можете понять относительный вес сайта. С сильными обратными ссылками, тем более в таком количестве, как в примере выше, будет очень сложно конкурировать с таким соперником. Сможете ли вы получить настолько же сильные ссылки? Мы уверены, что да!

Кстати, избегайте распространенной ошибки, пытаясь полностью скопировать ссылочный профиль вашего конкурента. Проявите фантазию, включите мозги, только так вы сможете переиграть конкурентов и составить более качественный ссылочный профиль. Если же у вас нет времени или желания этим заниматься самостоятельно, закажите SEO продвижение у специалистов.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

4 причины, почему каждая контент-маркетинговая стратегия нуждается в SEO Почему вам нужен адаптивный дизайн сайта?
Наверх