Как провести SEO-аудит вашего сайта в 2020 году - Техническое руководство

21.10.2020

На главную > Блог > Как провести SEO-аудит вашего сайта в 2020 году - Техническое руководство

В Интернете все быстро меняется. Возможно, ваш сайт был идеально оптимизирован для удобства пользователей и SEO при создании пару лет назад, но мы предполагаем, что с тех пор многое могло измениться (даже если это не похоже).

Вы хотите максимально использовать возможности своего веб-сайта - повысить коэффициент конверсии, улучшить результаты SEO продвижения сайта и получить наиболее интересный контент? Вот для этого вам необходимо регулярно проверять свой сайт.

В этой статье мы расскажем, как вы можете сделать аудит вашего сайта, чтобы знать, что работает, а что требует улучшения.

Как провести аудит сайта

Давайте начнем с самого начала, ок? Чтобы успешно провести аудит вашего сайта, вам нужно знать три вещи: что влечет за собой аудит веб-сайта, кто ваша идеальная аудитория и каковы ваши цели.

Во-первых, потому что, ну, как можно провести аудит, не зная, что это такое? И второе, потому что ваш сайт должен быть разработан с учетом вашей идеальной аудитории. Любые улучшения, которые вы вносите в свой сайт на основе аудита, должны облегчить им жизнь, а не усложнить ее. Наконец, вам необходимо определить цели вашего сайта. Эти усовершенствования, внесенные в ваш сайт должны поддерживать свои цели (например - увеличить число конверсий на 5% в месяц в течение месяца.)

Многие люди и онлайн-ресурсы скажут вам, что аудит веб-сайта имеет прямое отношение к SEO. Но это не совсем так. Ваш сайт важен со многих точек зрения, и мы должны смотреть на картину в целом.

Хороший аудит веб-сайта учитывает все факторы, которые могут повлиять на успех вашего сайта: с вашей точки зрения, с точки зрения ваших клиентов и с точки зрения Google. Учитывая, что по состоянию на 2019 год Google занимал 88,47% рынка поисковых систем, их точка зрения и мнение о вашем сайте абсолютно необходимы для вашего успеха.

Точка зрения ваших клиентов очень важна, поэтому годинать вашего аудита будет сосредоточена на рассмотрении пользовательского опыта вашего веб-сайта. И, конечно же, жизненно важна ваша точка зрения. Кто знает ваши цели и мотивы лучше, чем вы? Настало время убедиться, что ваш веб-сайт поддерживает их.

Инструменты проверки и аудита веб-сайта

Трудно определить, с чего начать работу над своим сайтом, если у вас нет четкого представления о том, как он работает в настоящее время. Лучше всего сначала провести аудит, а затем спланировать улучшения на основе результатов.

В начале каждого аудита веб-сайта полезно использовать инструмент, созданный для этой конкретной цели. Вы можете найти как бесплатные, так и платные инструменты аудита веб-сайтов, выполнив быстрый поиск в Интернете. Многие бесплатные инструменты требуют, чтобы вы предоставили адрес электронной почты в обмен на их услуги (это называется лидогенерацией), или вы можете заплатить за инструмент для более глубокого обзора вашего сайта.

Сайт Грейдер

HubSpot создал популярный инструмент Website Grader, который предоставляет информацию о производительности вашего сайта, удобстве для мобильных устройств, безопасности, SEO и многом другом. Посмотрите оценку ixtlan.com.ua ниже на картинке.

оценка ixtlan.com.ua на Website Grader

Здесь не показано множество информации, которую вы получите, начав аудит своего веб-сайта с помощью этого удобного для новичков инструмента. Вы можете использовать выводы аудита, чтобы внести исправления в те области, в которых ваш сайт нуждается в наибольшей степени. Фактически, последний раздел под названием «Что мне делать дальше?» говорит это для вас.

Инструменты аудита сайта Google

PageSpeed ​​Insights

Google предлагает несколько инструментов, которые помогут вам изучить и понять свой веб-сайт. Вот три их ресурса, которые могут лучше всего помочь вам в вашем аудите.

Название «PageSpeed Insights» довольно красноречиво, не правда ли? Это инструмент, который «сообщает о производительности страницы как на мобильных, так и на настольных устройствах, и дает предложения по улучшению этой страницы».

Insights ранжирует ваши веб-страницы по числовой шкале: 90+ - это быстрая страница, 50-90 - средняя, ​​а все, что ниже 50, без сомнения, медленная веб-страница.

Обратите внимание, что этот инструмент просматривает только предоставленный вами URL-адрес веб-страницы, а не весь веб-сайт сразу. В зависимости от размера и сложности вашего сайта, может оказаться невозможным ввести уникальный URL-адрес для каждой из ваших веб-страниц.

Учтите, что некоторые требования этого инструмента являются немного бредовыми, например, отключить google analitycs. Зачем вы просите установить аналитику в теге , если она, черт возьми, мешает загрузке сайта? Или прибрать файлы стилей, они, мол мешают отображению сайта. Если я уберу стили, вот это будет действительно помеха, да.

Гугл Аналитика

Аналитика предоставляет невероятный объем информации и дает понимание вашего веб-сайта. Если вы никогда не использовали ее раньше, вот отличное руководство по Google Analytics для новичков, которое поможет вам начать работу.

Некоторым из вас может быть интересно, почему мы сосредоточили внимание на этом инструменте, поскольку он предоставляет подробную информацию о поведении посетителей вашего сайта. Но задумайтесь: поведение посетителей вашего сайта в значительной степени зависит от качества и эффективности вашего сайта и его содержания.

У вас медленно загружается сайт? Вы увидите большие показатели отказов и малое время ожидания. Люди не будут ждать загрузки страницы; вместо этого они уйдут и найдут другой сайт, который быстрее загружается и соответствует их потребностям.

Google Analytics помогает определить самые популярные и посещаемые целевые страницы. Это могут быть страницы, на которые люди чаще всего переходят из результатов поиска, с других сайтов и т. д. Подумайте о том, чтобы проверить эти страницы с помощью инструмента PageSpeed ​​Insights, чтобы сделать их максимально качественными, прежде чем переходить к страницам с меньшим объемом трафика.

Консоль поиска Google

Когда-то консоль поиска Google была известна как Инструменты Google для веб-мастеров. Нам нравится новое название, потому что оно говорит о цели этого инструмента: помочь вам «… отслеживать, поддерживать и устранять проблемы присутствия вашего сайта в результатах поиска Google».

Если у вас есть сайт, вы можете воспользоваться Search Console. Он скажет вам такие вещи, как:

Информация и идеи, которые вы получите с помощью этого инструмента, будут способствовать улучшению SEO вашего сайта и общего успеха.

Вопросы, которые нужно задать во время аудита сайта

Делать в дела вслепую - не лучший план. Особенно это актуально для аудита вашего сайта.

Прежде чем тратить много времени на ресурсы, упомянутые в предыдущем разделе, убедитесь, что вы знаете, на какие вопросы они должны помочь вам ответить.

Аудит вашего сайта на предмет удобства пользователей

Мы считаем, что удобство использования вашего веб-сайта является неотъемлемой годинатью его успеха.

Когда вы создаете удобный сайт, вы действительно предлагаете этим пользователям оставаться подольше, больше взаимодействовать и, надеюсь, совершить конверсию (это просто означает, что они предпримут действия, которые вы хотите, чтобы они предприняли - покупка, подписка на электронную почту и т. д.) на Вашем сайте.

Чтобы проверить свой сайт на удобство использования, задайте себе вопросы ниже. (Бонус: многие улучшения, которые вы в конечном итоге сделаете для пользовательского опыта, напрямую улучшат ваше SEO!)

Вот (правда) пример сайта с ужасной навигацией.

пример сайта с ужасной навигацией

Вы бы знали, как перемещаться по этому сайту, не отдыхая время от времени глазами?

Проверка вашего сайта на наличие технических проблем

Технический аудит помогает разобраться в основах вашего веб-сайта: работают ли системы и технологии?

Безопасен ли мой сайт?

SSL является неотъемлемой годинатью безопасности информации, которой обмениваются на вашем сайте. Без SSL информация, передаваемая от конечного пользователя (посетителя сайта) на незащищенные сайты (например, во время покупки или регистрации по электронной почте), и наоборот, не шифруется. Это означает, что его могут перехватить множество злоумышленников в Интернете.

Google предпочитает защищенные веб-сайты в результатах поиска. Браузеры показывают, является ли сайт безопасным или нет, и это может иметь решающее значение для доверия посетителей (помните, они ваши потенциальные клиенты). Сайт с SSL (с использованием HTTPS), показывает значок замка. На сайте без SSL (без HTTPS) рядом с доменным именем отображается «Небезопасно».

Защищена ли ваша личная информация от любопытных глаз Интернета с помощью Domain Privacy + Protection? Защитите свой сайт как от хакеров, так и от человеческой ошибки.

Как ваш сайт отображается в самых популярных браузерах?

Протестируйте свой сайт во всех основных браузерах, чтобы не было сюрпризов или неприятных впечатлений для ваших посетителей. Внесите необходимые изменения, чтобы улучшить отображение вашего сайта в этих браузерах. Не забудьте протестировать мобильные версии этих браузеров!

Вы используете CMS (систему управления контентом), такую ​​как WordPress?

Если да, то используете ли вы самую последнюю и безопасную версию? Проверьте все плагины, чтобы убедиться, что они работают с новейшими версиями и не создают проблем с безопасностью. Удалите все, что больше не нужно или не используется.

Есть ли у вашего сайта резервная копия?

Прежде чем вносить какие-либо серьезные изменения в свой сайт, вам следует создать резервную копию. Разве не было бы ужасно, если бы при обновлении вашего сайта что-то пошло не так? Без резервной копии вашего сайта это может означать много душевных страданий, времени и упущенной выгоды.

Аудит вашего сайта для SEO

SEO-аудит помогает вам оптимизировать ваш сайт, чтобы он работал хорошо и занимал более высокие позиции в результатах поиска поисковых систем.

Аудит вашего сайта для SEO

Завершение аудита вашего сайта

Поначалу аудит вашего сайта может показаться утомительным. Если это так, разбейте его на более мелкие годинати и заполняйте их один за другим. Это может занять несколько дней или даже недель, но в любом случае аудит необходим для успеха вашего сайта.

Вы должны запланировать аудит своего сайта как минимум раз в год. Для более сложных веб-сайтов рекомендуется чаще проверять их.

Обзор и аудит вашего сайта даст вам преимущество перед поисковыми системами, вашими клиентами и вашими конкурентами.

Если вы не хотите заниматься аудитом сами, вы можете заказать аудит сайта у нас! Обращайтесь.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

Исходящие ссылки - какое значение они имеют для SEO продвижения сайтов?
Наверх