Что такое локальное SEO и как это каcается вашего бизнеса

14.09.2017

На главную > Блог > Что такое локальное SEO и как это каcается вашего бизнеса

Наверняка вы часто ищете различные магазины, заведения, салоны красоты и компании предоставляющие самые любые услуги, которые находятся неподалеку от вас. И стоит отметить, так делаете не только вы, а практически половина ищущих в Google. И в таком положении вещей локальное SEO чрезвычайно важно для вашего бизнеса.

Но вы можете спросить: А что такое локальное SEO? Какая разница между локальным и органическим SEO? И стоит ли им заниматься? И если стоит, то как достичь успеха?

Это очень правильные вопросы, и в данной статье мы дадим ответы на них.

Что такое локальное SEO?

Локальное SEO помогает компаниям рекламировать себя в Интернете среди местных клиентов в пределах географического региона. Разница между местным и органическим SEO является намерением. Причем Google очень хорошо выбирает поисковые запросы, которые имеют "местное значение", то есть ищущий вбивает запрос с названиями своего города или района, или ставит метку при мобильном поиске "искать недалеко от меня".

И, как пример, давайте предположим, что у меня сломался холодильник. Я не хочу искать самый лучший сервис и просматривать множество сайтов, я хочу найти один сервис, который находится неподалеку от меня, откуда быстро прийдет мастер и все починит. Какие мои действия? Я вбиваю в Google запрос ремонт холодильников + мой район и в результатах поиска вижу несколько компаний с отзывами, адресами и телефонами, выбираем первого понравившегося и пам-пам - компания из локальной выдачи получила заявку на ремонт, а вы мастера по ремонту. Все счастливы.

А теперь давайте представим такой случай: если я считаю себя великим мастером по починке всего на свете и не хочу вызывать мастера, я могу спросить у Гугла "как починить холодильник", Google выдаст самые релевантные и авторитетные по его мнению страницы независимо от местонахождения.

Так почему же локальное SEO имеет значение?

Хорошо, мы установили что такое локальное SEO, но кого это волнует? Почему оно имеет значение для вашего малого или не очень малого бизнеса?

Потому что местные клиенты пользуются интернетом, чтобы найти информацию о вашей компании.

Поскольку поиск местных компаний часто основывается на географических факторах, органического SEO недостаточно для оценки, особено если ваши конкуренты занимаются локальным SEO продвижением. Локальное SEO увеличивает видимость для компаний, заинтересованных в отображении местного поиска.

Google хочет показывать релевантные результаты поиска

Почти половина поисковых запросов в Google имеют локальные намерения. И соответственно Google старается предоставлять наиболее полезные для ищущих результаты.

В результатах поисковой выдачи верхнюю часть страницы обычно занимают два блока: платные объявления и местные результаты поиска. Благодаря правильной стратегии локальной SEO оптимизации, вы можете оказаться в верхней части местных результатов и это обеспечит отличный рейтинг кликов. Так как большинство пользователей, которые ищут компании неподалеку стараются использовать именно результаты с карт для выбора, куда обратиться.

Местные компании в результатах поиска Google

Локальный поиск все более популярен

В чем преимущество локального поиска? В том, что такой поиск больше ориентирован на людей, чем обычная органическая выдача, и это означает, что люди в свою очередь, начинаю использовать локальный поиск "возле меня" все чаще.

Люди хотятт того, чего хотят, когда они этого хотят. Локальный поиск - это целенаправленный сиюминутный поиск - люди ищут нужную им компанию в тот момент и в том месте, когда им это понадобилось. И это очень персонализированные запросы. И ответы на них Google дает такие же персонализированные.

Поисковые алгоритмы адаптируются под локальные запросы "искать возле меня"

Очевидно, что Google осознал важность локальных поисковых запросов, поскольку еще с 2007 года, когда он начал показывать информацию о местном бизнесе в результатах выдачи, Google начал внедрять локальные поисковые алгоритмы. В 2012 году Google выпустил первое обновление локального поиска, предназначенное для показа результатов не только связанных с поисковым запросом, но и учитывающий географическую близость искомого. Одна из основополагающих частей данного обновления актуальна и сейчас. Это название, адрес и номер телефона вашей компании. Если у вас на сайте нет номера телефона и адреса или информация неточна, Google предпочтет показать в выдаче другие результаты, а не вас. Такая же ситуация сложится, если в различных источниках указана отличающаяся информация о контактных данных вашей компании. Поисковая система не будет досконально выяснять какой же у вас номер телефона и где вас искать.

Как вы можете улучшить ваше локальное SEO?

Один из частых вопросов звучит следующим образом: "Как сделать локальное SEO?"

Как улучшить локальное SEO?

Локальное SEO продвижение подразумевает несколько подходов:

Важные факторы локальной SEO оптимизации

Итак, мы рассмотрели как увеличить локальное ранжирование, но какие важные аспекты локального SEO?

Советы по внедрению локального SEO

Если у вас нет стратегии по внедрению местной поисковой оптимизации, мы настоятельно рекомендуем вам уделять этому вопросу время и внимание. Во-первых, ваши клиенты должны быть в состоянии найти вас, а во-вторых, вам необходимо быть владельцем всех акаунтов в качественных каталогах местных компаний. Большинство из них абсолютно бесплатны, и они будут повышать вашу видимость.

Для повышения уровня вашего бизнеса в органической выдаче мы рекомендуем следующие методы:

Если ваш сайт не отображается в локальных результатах поиска, вы теряете много возможностей для развития вашего бизнеса. Свяжитесь с нами, и мы обсудим, что мы можем сделать для вашего локального SEO.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

SEO настройки - что такое структурированные данные? 4 способа снизить плату за клик в Google AdWords
Наверх