Material Design - основная тенденция дизайна сайтов в 2016 году

20.06.2016

На главную > Блог > Material Design - основная тенденция дизайна сайтов в 2016 году

Тенденции дизайна сайтов постоянно меняются. В то время как некоторые возрождаются после нескольких лет забытья, появляются новые интересные дизайнерские решения. Доминирование минимализма в дизайне, и одностраничные сайты по-прежнему не выходят из моды. Но отслеживая новые тенденции, можно прийти к выводу, что материал дизайн становится одной из основных тенденцией веб-дизайна 2016 года.

Еще в 2014 году Google разработал концепцию материал дизайна, которая в конечном счете оказалась перспективной, благодаря разнообразию преимуществ. Google часто инициирует приятные и удобные нововведения, такие как использование плоских кнопок, обилие свободного пространства, многослойные дизайны и многое другое. В данной статье мы постараемся максимально рассказать про Material Design и его утверждение в качестве новой тенденции в разработке сайтов в 2016 году.

Что такое Material Design?

Material Design сочетает в себе классические принципы хорошего веб-дизайна с весомым вливанием инноваций. Этот достаточно новый тип дизайна в настоящее время получает широкое распространение и признание среди дизайнеров всего мира. Материал дизайн состоит из крупных визуальных деталей с использованием ярких цветов и больших изображений. Он также фокусируется на адаптивности под мобильные устройства. И судя по всему, скоро все это станет не инновацией, а стандартом качественной разработки сайта.

Material Design - основная тенденция дизайна сайтов в 2016 году

Элементы стилистики в Материал дизайне

Material Design - это не только тенденция дизайна, но и своего рода визуальный язык, который имеет различные элементы, помогающие дизайнерам создавать понятные и яркие веб-сайты. Добиться гармоничной стилистики очень важно, так давайте рассмотрим подробнее элементы материал дизайна.

Цвет

Цветовая палитра материал дизайна полна ярких красок, как первичных так и акцентных, которые разработчик может сочетать в соответствии с фирменным стилем компании. При этом хорошим тоном считается выбрать 4 цвета для дизайна. Три из которых должны быть выбраны из основной палитры, и один акцентный цвет должен быть использован для дополнения. Посмотреть и подобрать палитры можно на сайте materialpalette.com

Иконки

В материал дизайне существует два вида иконок - иконки продуктов и системные. Иконки продуктов, как ни странно, отображают продукты, услуги или инструменты бренда визуально. А системные иконки отображают общие действия (меню, личный кабинет и так далее).

Изображения

Изображения должны служить не только для украшательства, но и быть инструментом эффективного взаимодействия с пользователем. Что бы вы ни выбрали в качестве визуальных образов, это должно быть красивым, информативным и актуальным.

Шрифты

Стандартные гарнитуры шрифтов для материал дизайна - это Roboto и Noto. При этом не воспрещается использовать и другие шрифты без засечек.

Текст

Пишем для людей. Текст должен быть легким, понятным и без ошибок. Особое внимание следует уделить правильному тону написания текста для материал дизайна.

Упор на удобство пользовательского интерфейса (UI)

Интерфейс в стиле "Card" (плиточный дизайн) в последнее время является необычайно популярным среди веб-дизайнеров, благодаря тому, что он предлагает отличные возможности организации информации на странице сайта. То, что было придумано Pinterest, переняли многие сайты и теперь данный подход является неотъемлемой частью материал дизайна.

Плитки в материал дизайне выступают в качестве контейнеров для информации. Они могут содержать буквально все, начиная от интересных изображений до ссылки или текста, но все в единственном числе. Таким образом появляется масса вариантов оформления контента.

В чем отличия material и flat дизайна?

Большинство людей путают материал дизайн и плоский дизайн. Для непрофессионала, кажется, что никакой разницы между ними нет. Они оба эстетичны и чисты. И здесь мы представим краткое сравнение, так как это поможет глубже понять суть материал дизайна.

Подытоживая, можно сказать, что material design - это вариация flat, но он имеет свои особенности и самобытность, что и отличает его от плоского дизайна.

Существует весьма весомое предположение, что при мощной поддержке Google и в силу своих полезных преимуществ, материал дизайн будет набирать обороты популярности среди веб-дизайнеров и их клиентов в течение следующих нескольких лет. Но как уже было сказано в начале, тенденции веб-дизайна и разработки сайтов постоянно меняются. И, безусловно в ближайшем будущем появится что-то новенькое.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

Что такое Лендинг пейдж? В чем отличия между SEO и SEM?
Наверх