Что такое ускоренный показ объявлений Google AdWords?

24.07.2017

На главную > Блог > Что такое ускоренный показ объявлений Google AdWords?

Итак, сегодня мы хотели бы продолжить традицию демистификации и распутывания важных вопросов, и посвещаем эту статью тому, что сбило с толку множество людей: ускоренный показ объявлений в контекстной рекламе Google AdWords.

Что такое ускоренный показ объявлений в AdWords

Так что же такое ускоренная доставка Google AdWords?

Ускоренный показ объявлений - это настройка в AdWords, которая, если она выбрана, позволяет рекламодателю как можно быстрее демонстрировать объявления.

Альтернативой этому, а также настройкой по умолчанию является равномерный показ, который позволяет рекламодателям зармещать свои объявление в течение всего запланированного времени в течение суток.

Ускоренный показ объявлений в AdWords

Почему ускоренная доставка вызывает столько путаницы?

Прежде всего нужно отметить, что с ускоренной доставкой не происходит ничего неправильного, и в какой-то момент мы остановимся на том, как и почему выбор этой опции может иметь смысл.

Однако, прежде, чем мы до этого дойдем, важно обратить внимание на то, почему ускоренный показ вызывает путанцу и в некоторых случаях отсекает рекламодателей от потенциальных клиентов.

Вот в чем дело: как отмечалось выше, ускоренный показ будет демонстрировать ваши объявления как можно быстрее. Но что произойдет, если ключевые слова, которые запускают ваши объявления, имеют высокий объем поиска, а ваш общий дневной бюджет низкий? Да объявления быстро "выкликаются" и показ будет остановлен до следующего дня.

Для некоторых рекламодателей - это совсем не то, чего они хотят. Возьмем, к примеру, компанию, которая предоставляет технические решения для колледжей и университетов. Основываясь на исследованиях своей целевой аудитории, они знают, что их клиенты находятся в Google, осуществляя поиск, чтобы найти технологическое решение, между 16 и 17 часами вечера с понедельника по пятницу. Если данная компания выбирает ускоренную доставку и соблюдаются вышеуказанные условия (то есть относительно дорогие ключевые слова и относительно низкий дневной бюджет и время показа начинается с утра ежедневно), то из реклама, скорее всего перестанет отображаться задолго до 16:00. Она может даже не дожить до полудня.

В таких случаях существуют следующие решения:

Переключиться на стандартный равномерный показ, и AdWords будет автоматически приостанавливать показ объявлений, чтобы бюджет не исчерпался досрочно и показ объявлений не прекращался. Очевидно, что это не идеально, потому как означает, что некоторые потенциальные клиенты не будут видеть объявления. Но для большинства рекламодателей равномерный показ объявлений является оптимальной стратегией.

Увеличить дневной бюджет, так что потребуется больше времени для его исчерпания, а значит, что реклама будет оставаться в ротации дольше, а, возможно, весь день.

Создать дополнительную рекламную компанию с отдельным бюджетом с несколькими группами объявлений и ускоренным показом, расписание которой будет четко совпадать с временем присутствия вашей целевой аудитории. То есть с понедельника по пятницу с 16 до 17. А ваша основная компания остается на равномерном показе. При этом можно сравнить результаты двух компаний и понять какая же стратегия вам наиболее подходит.

Какие плюсы у ускоренного показа объявлений?

Ускоренная доставка имеет смысл, если рекламодатели хотят обеспечить (или по крайней мере увеличить возможность), что их дневной рекламный бюджет будет полностью использован, и их объявление будет показываться гораздо чаще, чем при стандартном режиме показа.

Более того, ускоренная доставка может быть отличной тактикой для получения верхней позиции при ограниченном бюджете. Конечно, это значит, что бюджет быстро исчерпается, но для некоторых рекламодателей это того стоит. Чтобы оптимизировать ROI, они предпочли бы, чтобы их объявление показывалось 10 раз на 1 или 2 позиции, чем 50 раз на 4 или даже 5 и 6 позиции.

Если у вас есть вопросы, касающиеся настройки контекстной рекламы, свяжитесь с нами, и мы постараемся вам помочь. Все первичные консультации абсолютно бесплатны.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

Почему мой сайт не отображается в Google? Сколько времени займет SEO, прежде чем оно сработает?
Наверх