Как расчитывается показатель качества и рейтинг объявлений AdWords

17.07.2017

На главную > Блог > Как расчитывается показатель качества и рейтинг объявлений AdWords

Существует несколько принципиально важных вычислений на бизнес просторе, таких как безубыточность, соотношение затрат и выгод и рентабельность инвестиций. А также то, чем рекламодатели дающие контекстную рекламу обеспокоены чаще всего: показатель качества и рейтинг объявлений в контекстной рекламе AdWords.

Хорошей новостью является то, что для выяснения этого не требуется ни один из тех ужасающих систем-калькуляторов, для которых есть целые сложные для понимания руководства пользователя, посвященные их работе. На самом деле все достаточно просто.

Но прежде чем мы начнем рассматривать как же оценивается показатель качества рекламы и рейтинг объявления, давайте сделаем шаг назад и уточним данные понятия для тех читателей, которые не знакомы с ними.

Что такое показатель качества AdWords?

Показатель качества AdWords, который может принимать значение от 1 до 10, является ранжированием того, насколько релевантным (то есть ориентированным на поиск) является конкретное объявление. Google довольно скрытный, когда речь заходит об алгоритме расчетов оценки качества. Однако, как правило, под качеством понимается агрегированная оценка ключевых слов, релевантности, целевой страницы объявлений и общего рейтинга кликов на аукционах объявлений. Чем выше оценка, тем больше ваше объявление нравится Google. И, соответственно, чем эта оценка ниже, тем меньше объявление нравится Google.

Показатель качества и рейтинг AdWords

Что такое рейтинг объявлений AdWords?

Теперь перейдем к рейтингу объявлений. Это значение, которое Google присваивает различным объявлениям, конкурирующим за одно и то же слово. Например, если пять компаний хотят, чтобы их объявление появилось по выбранному ключевому слову "Новые квартиры в Киеве", тогда рейтинг объявления в конечном итоге определит, кто получит первую позицию, кто вторую и так далее.

Рейтинг объявлений вычисляется на основе нескольких факторов, в том числе: размер ставки (сколько рекламодатель готов заплатить за то, чтобы объявление показывалось на верхнем месте), оценка качества объявления (смотрите выше) и кое-что еще, на чем мы сосредоточимся подробнее.

Расширения и другие форматы

Еще в конце 2013 года Google внедрил один из своих чудо-алгоритмов и сделал !ожидаемое влияние расширений объявления, дополнительных ссылок и так далее основным компонентом того, как расчитывается оценка качества и рейтинг объявления. Одной фразой это можно выразить так: "Чем больше привлекательных функций и расширений объявлений вы используете, тем лучше ваш рейтинг рекламы".

Например, при прочих равных условиях рекламодатель, который размещает дополнительные ссылки в своих объявлениях (то есть ссылки на другие страницы своего сайта, на которые пользователи могут кликнуть), будет иметь более высокий рейтинг объявления и показатель качества, и следовательно, цена за клик скорее всего будет ниже, а само объявление будет располагаться на более высокой позиции.

Итак, почему же Google любит расширения, дополнительные ссылки и тому подобное? Ответ прост и никого не удивляет. Эти вещи делают объявления более заметными и привлекательными, а это означает, что пользователи будут нажимать на них (при этом не важно, на что именно нажмет пользователь, нажал, значит клик произошел!).

А когда происходит клик, Google зарабатывает деньги. Когда клика не происходит и пользователи вместо рекламы выбирают результаты органической выдачи, Google не зарабатывает. А он любит зарабатывать, поэтому всеми доступными способами вынуждает рекламодателя следовать своим алгоритмам.

Если у вас остались или наоборот появились вопросы, связанные с показателем качества объявлений, вы можете задать нам вопрос, с помощью формы обратной связи, и мы обязательно постараемся вам помочь.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

7 SEO мифов, которые вы можете спокойно игнорировать 5 ключевых типов интернет маркетинга, которые вы должны использовать
Наверх