В чем разница между прямым и органическим трафиком?

06.07.2016

На главную > Блог > В чем разница между прямым и органическим трафиком?

Например, вы предоставляете разного рода услуги или осуществляете прямые продажи, а, значит, вы нуждаетесь в постоянном стабильном качественном трафике, направленном на ваш сайт.

Однако, как вы, возможно, догадываетесь, существует далеко не один тип трафика. В частности, есть прямой и органический, и зная разницу, критически важно правильно распределять бюджет.

Прямые заходы и реферальный трафик

Прямой и реферальный трафик (direct, referal), относится к посетителям вашего сайта, которые попали на него непосредственно с прямой ссылки, вбитой в браузер, либо переходам со ссылок источников - постов блогов, с социальных сетей, с других сайтов, на которых есть ссылка на ваши страницы, а также сюда входят переходы с рекламы с оплатой за клик.

Если вы хотите поэкспериментировать, можно выделить для каждого из источников такого трафика определенные url-ы вашего сайта и, таким образом, увидеть из каких источников поступает ваш трафик. Также, исходя из полученной информации, можно сделать выводы, над чем стоит поработать, и какие источники стоит развивать и поддерживать. При этом необходимо настроить в аналитике фильтрацию по IP, чтобы не учитывать непосредственно ваши заходы и заходы ваших сотрудников.

Прямой и органический трафик

Органический трафик

Органический трафик основан на поиске по ключевым словам в поисковых системах. Есть несколько способов повысить качество seo профиля вашего веб-сайта методами внешней и внутренней оптимизации сайта.

И важно иметь в виду, что достижение вожделенного ТОП 1 в Google, не всегда самый дешевый способ употребления рекламных инвестиций. Это особенно характерно для высококонкурентных ключевых запросов. Тем не менее, это отличная стратегия для средне- и низкочастотных ключевых запросов. Также не стоит забывать о регулярном ведении блога с проиндексированными поисковыми машинами постами. Так как зачастую именно статьи в блоге являются источниками высококачественного трафика.

И как уже говорилось выше, прямые вхождения, переходы по рекламе и реферальные переходы не входят в понятие органического поиска. По существу разница определяется методами отслеживания аналитики. Помогая сравнивать количество посетителей, нажавших на результаты органической выдачи, но каким именно запросам и на какие страницы переходил посетитель, и сравнить результаты с переходами по рекламным ссылкам. Все это поможет понять над чем стоит поработать, что улучшить, а что убрать совсем.

Хотите узнать больше?

Чтобы узнать больше о прямых вхождениях и органической выдаче, зачем они нужны и как оба подхода могут эффективно работать на ваш бизнес, чтобы привлекать качественный трафик - свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи или напишите нам на e-mail. Консультация абсолютно бесплатна.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

10 критических ошибок при настройке Google AdWords Что такое SMO?
Наверх