4 причины, почему каждая контент-маркетинговая стратегия нуждается в SEO

18.05.2016

На главную > Блог > 4 причины, почему каждая контент-маркетинговая стратегия нуждается в SEO

Хотя в цифровом маркетинге существует много концепций, которые вызывают широкое обсуждение и споры на протяжении многих лет, но еще ни одной не удалось переплюнуть SEO продвижение сайтов по количеству около-всяческих домыслов и холиваров.

Более того, не существует сферы бизнеса, в котором не попытались бы воспользоваться замечательными преимуществами SEO, только для того, чтобы понять, что напрасно потратили деньги и время. Увы, вместо того, чтобы попасть в желанный топ 10 на первой странице Google, их сайты оказались похоронены далеко за двадцатой страницей выдачи.

Было даже такое, что некоторые эксперты от маркетинга дошли до того, что объявили SEO мертвым, и заменили его гораздо более ориентированным на клиента контент-маркетингом.

И хотя это правда, что контент-маркетинг играет очень важное, даже неоценимое значение, когда дело доходит до взаимодействия с клиентом, все же заменить SEO он не смог. Но контент маркетинг помог оптимизации и продвижению выйти на другой уровень, ориентированный на долгосрочную и надежную перспективу роста.

Разберем 4 причины, почему каждая стратегия контент маркетинга нуждается в SEO, и почему все рекламные компании и разработка сайтов для наших клиентов оптимизируются под поисковые системы.

SEO оптимизация улучшает видимость сайта

Поисковая оптимизация сайта с качественным контентом помогает гарантировать, что ваше предложение увидят потенциальные клиенты, использующие поисковые системы для нахождения нужного продукта, что в свою очередь повысит узнаваемость бренда и направит клиентов на процесс покупки либо заказа услуги. Это касается как B2B так и B2C компаний.

SEO помогает понять ожидания целевой аудитории

Исследование вашей группы ключевых слов обеспечивает понимание того, что ищет ваша целевая аудитория. Какие вопросы по вашей теме задают потребители, какие проблемы они хотят решить и так далее. Вся эта информация может да и должна быть использована для создания соответствующего контента. Мы, например, блог пишем, по вашим частым вопросам)).

SEO - источник целевого трафика

SEO является источником не просто переходов на ваш сайт, речь идет о привлечении целевого трафика к вам на сайт (то есть заинтересованных потенциальных покупателей) на посадочные страницы с вашими товарами и предложениями, что значительно повышает шанс совершения заказа и заключения сделки - возможно это случится в течении нескольких минут на некоторых B2C проектах, например, интернет-магазинах, а возможно в течении нескольких недель в некоторых сферах B2B. Опять же, SEO должно работать с контентом и наоборот, чтобы обеспечить такой исход событий.

SEO усиливает значение контента, который повышает значимость SEO

И последняя из основных причин, почему SEO должно быть неотъемлемой частью успешной стратегии контент-маркетинга, является самой важной, и той, о которой мы не устаем повторять: качественный контент на сайте является единственным видом контента, который получает естественные (не покупные) ссылки. В том числе и от ваших клиентов, которые могут поделиться вашим сайтом на форуме или в соц-сетях, и эти ссылки будут повышать ваш рейтинг в поисковой системе, что и является основной задачей SEO.

Еще один момент подчеркивает важность связки контент-маркетинга и поисковой оптимизации - если раньше SEO продвижение приводило посетителей на сайт к контенту, то в настоящее время дела обстоят несколько иначе - качественный контент увеличивает ваш рейтинг в глазах поисковых машин. Помните о том, что поисковые роботы уделяют много внимания релевантности, удобству пользователей и социальным факторам. И чем больше ваш соответствует интересному и полезному с точки зрения пользователей ресурсу, тем выше в выдаче он будет находиться.

Контент-маркетинг как он есть - Инфографика

Подведем итоги

Итак, как видите, оптимизация сайта и контент стратегия должны идти в связке и поддержать друг друга. Если делается акцент на такую интеграцию, компании тратят меньше денег, чтобы привлечь больше клиентов, что приводит к большому количеству лояльных клиентов, соответственно увеличивает долю охваченного рынка, и как следствие, ведет к увеличению продаж и прибыли.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

7 вопросов, которые стоит себе задать перед тем, как заказать логотип Как проанализировать ссылочный профиль конкурентов?
Наверх