SEO основы: ключевые слова с длинным хвостом

06.12.2017

На главную > Блог > SEO основы: ключевые слова с длинным хвостом

Концепция и теория длиннохвостых ключевых слов

Для получения высокого рейтинга в поисковых системах вы должны выбирать стратегию наименьшего сопротивления. Хотя вам, наверняка, кажется логичным, что необходимо делать упор на высокочастотные ключевые слова, которые будут привлекать больше трафика. Но, скорее всего, такая тактика приведет вас к разочарованию и напрасной трате ресурсов. Более того, может произойти так, что трафик, который вы привлечете с помощью высокочастотных запросов общей направленности, будет достаточно низкого качества. Это были плохие новости.

SEO основы: ключевые слова с длинным хвостом

Хорошие новости заключаются в том, что существует множество других ключевых запросов, более точных, специфических и нишевых, чем общие. И если вы привлекаете трафик с помощью высококонкурентных поисковых запросов, то его качество вряд ли когда-нибудь приблизится к трафику со специфических, нишевых запросов. Под качеством трафика следует понимать заинтересованного в ваших товарах или услушах посетителя, который ищет именно то, что ему нужно, и что он может получить у вас. Эта концепция и называется "теория длинного хвоста".

Подбор правильных ключевых слов не всегда прост. Например, если вы продаете обувь, вполне вероятно, что вы хотите видеть ваш сайт в ТОПе по запросу "магазин обуви" - то есть по основному запросу. Обнако, если вы оптимизируете некоторые страницы вашего сайта под определенную пару туфель или специфический вид обуви, у вас будет намного больше успеха в трафике со специфических ключевых слов.

Хороший пример такого запроса может звучать так: "женские красные теннисные туфли на молнии" - это и будет ключевое слово с длинным хвостом. Конечно, число людей, ищущих по длиннохвостым ключевым словам будет значительно ниже, чем тех, кто ищет "магазин обуви". Однако, вы можете быть уверены, что эти немногие люди уже на более позднем этапе вашей воронки продаж более охотно купят именно ваш продукт, чем каждый, кто ищет просто магазин. Вот почему ключевые слова с длинным хвостом эффективны. Они нацелены на людей, которые ищут конкретную информацию или конкретный продукт, руководство или услугу, которая сможет решить их проблему. Если вы оптимизируете страницы вашего сайта под ключевые слова с длинным хвостом, то это принесет вам несомненную выгоду. Вам будет легко достичь высокого рейтинга в поисковых системах, получить качественный трафик и конвертировать этот трафик в лояльных клиентов.

Идентификация ключевых слов с длинным хвостом

Как упоминалось выше в статье, фокусировка на длиннохвостых запросах, является ключом к успешной поисковой оптимизации. И хотя эти запросы генерируют меньший объем трафика, чем общие запросы, но длинный хвост приводит за собой целевых посетителей, которые ищут именно то, что вы предлагаете. Хорошая новость в том, что подбор правильных ключевых слов с длинным хвостом - это чрезвычайно простой процесс. Актуальность - вот основная проблема при выборе. Имейте в виду, чем более конкретизирована ниша и ключевые слова, тем лучше. Предположим, у вас есть компания, которая устанавливает двери. Какой правильный запрос будет привлекать целевой трафик потенциальных клиентов? "Двери"? или "установка межкомнатных дверей из дерева"?

Очевидно, что посетитель, который ищет "установку...", уже в режиме исследования. Он пытается или узнать больше об установке или найти кого-то, кто установит ему двери, и это можете быть вы!

SEO оптимизация страницы под запрос "двери" тоже имеет некоторую ценность, но не вызывает никаких сомнений, что данное ключевое слово нацелено на гораздо более широкую аудиторию, которая может быть не заинтересована в ваших услугах.

Еще одним фактором, который следует отметить, является оптимизация с точки зрения локальных запросов. Пользователи, обычно, включают свое местоположение при поиске поставщиков услуг и других подрядчиков в их районе. То есть, запрос "установка межкомнатных дверей из дерева", превращается в "установка межкомнатных дверей из дерева в Ирпене". Если вы работаете только в одном городе или районе, вы можете рассмотреть возможность размещения ключевых слов с местоположением на всем вашем сайте. Однако, если филиалы вашего бизнеса находятся в разных городах, будет хорошей идеей создать отдельную страницу под каждый из них, чтобы ваш сайт показывался везде, где бы его ни искали.

Вот как бы и все секреты длиннохвостых ключевых запросов. Если вы хотите узнать больше, или получить бесплатную консультацию, заполните форму обратной связи внизу страницы, и мы обязательно вам поможем!

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

UX аудит вашего сайта: 5 важных моментов, на которые стоит обратить внимание
Наверх