Сколько времени займет SEO, прежде чем оно сработает?

27.07.2017

На главную > Блог > Сколько времени займет SEO, прежде чем оно сработает?

Один из наиболее важных вопросов, на которые вы должны ответить прежде чем начать тратить силы время и деньги на SEO - это сколько времени пройдет, прежде чем будет результат? Ответить на этот вопрос необходимо потому, что, если только вы не нацелились на долгосрочную перспективу, SEO не даст вам мгновенных продаж, в которых вы нуждаетесь. Мы еще доберемся до этого в данной статье.

Во-первых, давайте все таки подробно рассмотрим вопрос сколько же времени надо для SEO? Потому что, как уже упоминалось - это отправная точка для начала активных действий. И она в значительной мере определяет, будут ли ваши старания успешными или провальными.

Сколько времени займет SEO, прежде чем оно сработает?

И все-таки сколько?

Короткий ответ на этот вопрос - около года. Но здесь нужно уточнить, что мы подразумеваем под "SEO заработало", потому что недоразумения и дезинформация вокруг данного вопроса - причина № 1, почему многие компании прекращают SEO продвижение, едва дождавшись первых результатов, а то и вовсе не дождавшись, и негодуя за потраченное время и деньги.

Вот что необходимо учитывать: для первичного повышения рейтинга вашего сайта необходимо принять определенные меры по оптимизации сайта, и повышение позиций можно наблюдать через 1-3 месяца. Но повышение позиций еще не значит, что SEO заработало. Однако мы считаем, что технология и тактика SEO продвижения - это всего лишь основа. И это основано на том, что необходимо думать что заботит клиента, какова его конечная цель, что по сути является результатом и рентабельностью инвестиций. И уже исходя из этого нужно рассчитывать время за которое SEO "заработает". Речь идет о качественном трафике и конверсиях. В конце концов, как и любой другой вид маркетинга - SEO продвижение сайта - это средство для достижения цели. То есть получения прибыли от продаж товаров или услуг. И весь этот процесс занимает около года, чтобы достичь базового уровня успешных, устойчивых результатов - то есть качественного входящего трафика, который в конечном итоге преобразуется в прибыльных клиентов.

Конечно результаты приходят задолго до отметки в 1 год, но обычно год - это точка невозврата. Если все сделано правильно, то дата в 1 год - это как будто состояние "выздоровления" становится "здоровым".

Почему SEO продвижение - это не краткосрочный проект, а долгосрочная программа?

Самая большая и самая важная причина долгосрочности SEO состоит в том, что сами поисковые системы, например Google, хотят этого. То есть они хотят, чтобы компании строили свой SEO профиль постепенно с расчетом на долгосрочную перспективу, руководствуясь следующими принципами:

И это только часть факторов, которые мы учитываем и внедряем при SEO продвижении сайтов наших клиентов, потому что, как уже упоминалось, на это ориентируются поисковые системы и это часть их поисковых алгоритмов, которые с каждым днем становятся умнее.

2 огромные ошибки SEO, совершаемые владельцами бизнеса

Прежде чем завершать данную статью о времени и эффективности SEO, хотелось бы выделить две большие ошибки в SEO, которые совершают компании, чтобы вы могли избежать их в своем опыте.

Первая ошибка - это верить сладкоречивым "гуру от SEO", которые обещают вывести ваш бизнес на первую страницу Google через неделю, месяц или три. Сам факт того, что это "мастера" дают такое безумное обещание, не зная какие ключевые слова бизнес хочет продвигать и какая ниша, и что там в этой нише, - это прямое доказательство того, что эта история закончится плохо.

И в лучшем случае эти "мастера" просто не смогут выполнить то, что они обещали, а вы выкинете деньги на ветер, вместо того, чтобы вкладывать в реальное материальное SEO. В худшем же случае компании, которые попали в оборот горе SEO-шников, узнают к своему полному ужасу, что для повышения рейтинга были использованы обманчивые, черные методы продвижения, чтобы временно раздуть результаты. В результате чего, как только Google поймет, что его обманули, ваш сайт мгновенно окажется под санкциями поисковой системы, и будет очень сложно вывести его из-под них, на это могут потребоваться годы в самом крайнем случае.

Поэтому выбирая SEO специалистов, прежде чем сказать "да, я им доверяю", подумайте дважды, а лучше трижды, потому что Google беспощаден.

Вторая большая ошибка - это слишком рано прекращать SEO, надеясь, что пары тройки месяцев должно было хватить для достижения результатов. К сожалению, компании, которые теряют терпение, оказываются в рейтингах еще ниже того уровня, с которого они начинали, потому что их конкуренты дремать не будут. И ирония заключается в том, что все, что нужно было делать - это не бросать начатое.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами для бесплатной консультации. Мы никогда не будем направлять вас в неправильном направлении, так как советы, которые мы даем, основываяются на многолетнем опыте. А если вы хотите проверить работу ваших текущих SEO специалистов, отправьте нам запрос, и мы проанализируем ваш сайт.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

Что такое ускоренный показ объявлений Google AdWords? 5 проверенных методов привлечения трафика с помощью блога
Наверх