6 советов по стратегиям назначения ставок в Google AdWords

18.08.2017

На главную > Блог > 6 советов по стратегиям назначения ставок в Google AdWords

Прежде чем говорить о стратегиях назначения ставок в Google AdWords, приведем курьезный момент - В AdWords есть нечто очень странное, что мы должны понять: рекламодатели, похоже, действительно любят его ... или действительно ненавидят.

И в самом деле, если мы вобьем что-то вроде AdWords - лучшая реклама, то можно встретить множество восторженных отзывов рекламодателей, включая многие малые предприятия, которые переместились с 100 страницы (а она может быть и 1000) на 1 страницу результатов поиска.

Или можно поискать по запросу - Adwords отстой, и вы вполне можете потратить часы своей жизни, читая душераздирающие рассказы о финансовой душевной боли и горе.

Итак, какой же вердикт? Контекстная реклама AdWords достойна вашей любви или заслуживает вашей ненависти? Очевидно предположить, что если вы любите контекстную рекламу, очевидно вы выбрали правильную стратегию. Таким образом контекстная реклама похожа на любой другой инструмент онлайн маркетинга. Конечно, никто не откажется от толики удачи, но в конечном счете успех или неудача - это вопрос стратегии.

Стратегии назначения ставок в Google AdWords

Теперь, когда мы прояснили обстановку и выяснили, что контекст, оказывается, может работать. И у нас есть информация как достичь успеха - приводим 6 советов по стратегиям назначения ставок в Google AdWords, которые помогут вам по кратчайшему пути пройти к ROI:

Стратегия назначения ставок №1: Оптимизация цены за конверсию

Когда использовать: когда ваши цели настроены на максимизацию конверсий, при этом вы не превысите свой дневной бюджет. Примечание. Чтобы использовать эту стратегию, необходимо отслеживать конверсии. Если вы этого не сделаете или сделаете неправильно, то данная стратегия будет работать не так, как она должна.

Стратегия назначения ставок №2: Целевая цена за конверсию

Когда использовать: когда вы хотите максимизировать конверсии при средней целевой цене за конверсию. Примечание: в некоторых случаях вы по-прежнему будете платить больше или меньше среднего, а Google будет стараться держать ставки как можно ближе к среднему показателю ставок.

Стратегия назначения ставок №3: Целевой процент выигрышей

В каких случаях использовать: когда вы хотите большей наглядности и готовы потенциально тратить на аукцион больше, чтобы ваши объявления располагались выше, чем ваши конкуренты. Примечание. Ваши конкуренты также могут использовать эту стратегию, предлагая больше, чем вы, или имеют более высокий показатель качества объявлений любой из этих факторов или оба сразу могут как ухудшить или даже свести на нет эту стратегию. Хорошей новостью является то, что вы не будете платить больше, если Google не сможет поднять ваши объявления, чтобы опередить конкурента.

Стратегия назначения ставок №4: Максимальное количество кликов

Когда использовать: когда вы хотите задействовать максимальный трафик на свой веб сайт, но не хотите превышать свой бюджет. Примечание. Это может быть эффективной стратегией на старте, когда у вас нет настроенных конверсий или вы просто хотите привлечь на сайт трафик.

Стратегия назначения ставок №5: Целевое положение на странице поиска

В каких случаях использовать: когда ваша основная цель заключается в отображении ваших объявлений на первом месте или на первой странице поисковой выдачи. Примечание. В отличие от объявления в журнале, нет никакой гарантии, что данная стратегия в конечном итоге будет работать. Каждый поиск - это аукцион, и Google ставит повыше рекламодателей, объявления которых имеют высокий показатель качества, а иногда и тех, у кого заоблачные ставки за клик.

Стратегия назначения ставок №6: Целевая рентабельность инвестиций в рекламу

Когда использовать: когда вы хотите, чтобы Google скорректировал максимальную цену за клик, основываясь на лучшем прогнозе двух переменных: ваших будущих конверсиях и сколько вы в конечном итоге за эти конверсии платите.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

Как перенести сайт на другое доменное имя без ущерба для вашего SEO SEO настройки - что такое структурированные данные?
Наверх