Как разработать успешную стратегию SEO продвижения сайта при ограниченном бюджете

22.10.2017

На главную > Блог > Как разработать успешную стратегию SEO продвижения сайта при ограниченном бюджете

Владельцы малого бизнеса, как правило, очень озадачены поисковой оптимизацией. И основные сложности касаются технических вопросов. Процесс кажется еще более пугающим, так как считается, что SEO продвижение это очень дорого и выходит за рамки бюджета малого бизнеса.

Хотя верно, что крупные предприятия могут иметь преимущество из-за огромного влияния их опыта, а также наличия значительно больших бюджетов, малому бизнесу нет необходимости отмахиваться от возможности успешного SEO продвижения сайта, поскольку существует немало методов, которые они могут использовать, чтобы повысить рейтинг своего сайта не затрачивая много денег.

Достижение высоких SEO результатов при небольших затратах

Когда необходимо разработать стратегию SEO продвижения с небольшим бюджетом, ваше время и имеющиеся ресурсы должны использоваться как можно более эффективно. Эффективность SEO мероприятий будет зависеть от того, насколько вы творчески настроены и в какой степени вы можете сосредоточить свои усилия на достижении наилучших результатов.

Стратегии продвижения сайта при ограниченном бюджете

Запутаться во множестве технических аспектов SEO достаточно просто, однако, если вы сможете превозмочь их и сосредоточиться на конкретных действиях, вы сможете дать своему рейтингу в поисковой системе большой импульс. Вот некоторые проверенные советы по созданию надежной стратегии SEO продвижения сайта с небольшим бюджетом:

Стратегия №1: Используйте ключевые слова с длинным хвостом

Каждый пользователь без исключения хочет, чтобы поисковые системы предоставляли наилучшие ответы на их запросы. Чтобы сделать это возможным, владельцам малого бизнеса следует выяснить, как их пользователи формулируют запросы и применять ключевые слова с длинными хвостами, чтобы соответствовать конкретным запросам пользователей как можно точнее. Чтобы поисковые системы не испытывали затруднений при определении вашего сайта как наиболее вероятного для удовлетворения запросы пользователя.

Длинные ключевые запросы имеют тенденцию быть очень конкретными и состоять из большего количества слов, чем их общие аналоги, и как результат, они более точны. Некоторые из других преимуществ этой SEO стратегии включают в себя более низкую конкуренцию, чем если бы вы конкурировали по общим высокочастотным запросам, а также большую степень вовлеченности и актуальности для пользователей. И благодаря этому зачастую удается получить более высокий коэффициент конверсии, чем тот, который получается из общих ключевых слов, не смотря на очевидно более низкий трафик, который формируется из низкочастотных запросов с длинными хвостами.

Основная причина, по которой ключевые слова с длинными хвостами обеспечивают лучшие результаты, заключается в том, что алгоритмы Google постоянно развиваются, чтобы обеспечить результаты поиска, которые в наибольшей степени соответствуют конкретным запросам ищущих.

Стратегия №2: Начните практиковать гостевой блогинг

Гостевые посты в блогах - это проверенный способ повысить ваш SEO рейтинг, потому что вы можете делиться контентом со свежей аудиторией, а генерация обратных ссылок становится проще. Несмотря на то, что существует множество дискуссий о полезности гостевых постов, такая стратегия все равно может быть чрезвычайно полезной. Особенно если вы публикуете качественный контент в блоги с хорошей репутацией.

Хотя гостевые посты достаточно эффективны, этот способ требует значительных затрат времени и усилий на поиск и исследование ресурсов, открытых к публикации гостевых сообщений. Затем, вам необходимо написать контент для постов, который будет действительно ценен и актуален, чтобы понравиться посетителям этих сайтов.

После того, как у вас будет готовый контент, вам необходимо связаться с редакторами блога, в котором вы хотите разместить статью, и убедить их опубликовать ваш контент, а затем поддерживать постоянный контакт с ними, дабы развивать эти отношения.

Подход к гостевому блогингу заключается в том, чтобы обеспечить ценность вашего контента для пользователей и увеличить рейтинг вашего домена с помощью обратных ссылок.

Стратегия №3: Оптимизируйте сайт под локальную видимость

Несмотря на то, что достижение топ 10 по общим высокочастотным запросам, является великой целью, вы должны понимать, что для достижения этой цели нужно много времени, энергии и денег. Для небольших предприятий, работающих с ограниченным бюджетом, просто нереально добиться того, на что крупные компании тратят огромные суммы.

Наилучшая стратегия для малого бизнеса - это сосредоточить свои усилия на локальном SEO, чтобы генерировать конверсии из местной аудитории. Как правило, вы сможете добиться ощутимых результатов гораздо быстрее и с гораздо лучшей отдачей от инвестиций.

Первым шагом для локального продвижения является рагистрация учетной записи Google мой бизнес и заполнение ее точными данными о названии, адресе, телефоне. Чтобы пользователи, вбивающие запросы, чтобы найти местные компании для удовлетворения, увидят ваш сайт в своих результатах поиска.

Подведем итоги

Лучшие стратегии, регулирующие поисковую оптимизацию, постоянно развиваются. Это происходит потому, что индустрия SEO настолько динамична, что даже малые предприятия могут внедрять успешные SEO стратегии, которые будут обеспечивать эффективные результаты.

Малому бизнесу необходимо сосредоточиться на изучении того, чего хочет их потенциальный клиент, а затем предпринять ряд действий для предоставления интересного и релевантного контента, с тонко отточенными "длиннохвостыми" ключевыми словами и локальными мероприятиями, которые сделают ваш бизнес более узнаваемым.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

4 способа снизить плату за клик в Google AdWords Как записи в Google мой бизнес помогут вашей компании привлечь новых клиентов?
Наверх