Как записи в Google мой бизнес помогут вашей компании привлечь новых клиентов?

31.10.2017

На главную > Блог > Как записи в Google мой бизнес помогут вашей компании привлечь новых клиентов?

Не так давно Google наконец-то открыл возможность публиковать записи через интерфейс Google Мой Бизнес. В этой статье мы рассмотрим все, что вам необходимо знать про то, как данный функционал можно использовать с максимальной пользой для вашего бизнеса в задаче привлечения новых клиентов на местном уровне.

Функция Записи, которая позволяет добавлять содержание непосредственно в записи, отображаемые в результатах поиска, недавно добавлена в интерфейс Google Мой Бизнес и отныне доступна для всех компаний.

Как записи в Google мой бизнес помогут вашей компании привлечь новых клиентов?

Почему вас должен заинтересовать данный функционал?

Исследования Google показывают, что 82% пользователей обращаются к поиску Google, чтобы найти местную компанию. Поисковая система обеспечивает большое количество данных для удовлетворения такого поиска. А Google Мой Бизнес - это портал, посредством которого местные компании могут предоставлять местным компаниям информацию, необходимую для принятия взвешенного решения. Это новая платформа для демонстрации акций и основных предложений, а также позволяет публиковать фото, видео и другую полезную информацию про вашу компанию.

Сам Google позиционирует нововведение как природную эволюцию своей миссии, которая помогает пользователям получать больше информации про местные компании, заявляя что Записи предоставляют владельцам местного бизнеса "простой способ помочь в привлечении новых клиентов и укрепить отношения с уже существующими".

Записи будут появляться в результатах поиска Google и на Картах, что сделает их очень релевантными с точки зрения локального SEO для местного поиска малого бизнеса и "физических" магазинов, которых ищут их клиенты.

Записи открывают новые каналы для вовлечения

Как очевидно из названия, Записи - это функционал, похожий на короткоформатный блог, содержащий изображение и текст. В своем официальном уведомлении Google позиционирует Записи как более ориентированные на продажи, чем стандартные посты Google+, которые вы публикуете от имени вашего бизнес аккаунта. Записи могут быть длинной до 300 символов с заголовком, изображением и кнопкой, ведущей на нужный вам URL вашего сайта. Также, в случае необходимости, запись можно сохранить как мероприятие.

Вы можете использовать Записи несколькими способами, чтобы сотрудничать с потенциальными клиентами, которые ищут местные продукты или услуги:

Как начать?

Если у вас уже есть аккаунт Google Мой Бизнес, вы можете начать использовать записи сразу. Просто войдите в панель управления и вы увидите закладку Записи, в панели меню слева. Нажмите на нее.

Как начать публиковать записи в Google Мой Бизнес

А затем, после нажатия на окошко создания публикации, появится всплывающая форма, с помощью которой вы сможете загрузить фотографию, написать текст, если это необходимо, добавить кнопку или сделать запись событием.

Как опубликовать запись в Google Мой Бизнес

Если у вас еще нет аккаунта Google Мой Бизнес, то самое время его создать. Это можно сделать здесь, а затем произведите все описанные выше действия, чтобы опубликовать первую запись.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в соц-сетях, вдруг она понравится кому-то еще))

Как разработать успешную стратегию SEO продвижения сайта при ограниченном бюджете Ok. Google - Оптимизация сайта под голосовой поиск для начинающих
Наверх