Создание интернет магазина

Вы хотите заказать интернет магазин и не знаете с чего начать? Компания Ixtlan специализируется на разработке интернет-магазинов и каталогов. Поможем спроектировать структуру и путь покупателя от главной страницы до оплаты заказа, оптимизируем каждый раздел и для удобства клиента, и для высокой индексации в поисковых системах. Вам не придется самостоятельно писать тексты и наполнять каталог товарами - все работы ведутся под ключ.

Посмотрите работыОтправьте заявку
Смотреть больше

Спрос рождает предложение

С каждым днем интернет-магазинов становится все больше и больше! Это связано с тем, что возрастает количество людей, осуществляющих свои покупки именно в интернете. А, как известно, спрос рождает предложение на создание интернет-магазина.

Но тут возникает главный вопрос – как выгодно выделяться на фоне своих конкурентов? Как сделать так, чтобы товар купили именно в вашем магазине? У нас есть ответ на этот вопрос, основаный на многолетнем опыте, а, главное, здравом смысле)

Что вы получите заказав разработку интернет-магазина?

Цена разработки интернет-магазина под ключ от 22000 грн, зависит от сложности модулей интернет-магазина.

Без реализации всех этих пунктов, ваш интернет-магазин имеет высокие шансы оставаться нерентабельным. Для осуществления продаж и получения прибыли нужна высокая конверсия и высокие позиции на страницах выдачи поисковых систем. Только тогда создание интернет-магазина окупится и начнет приносить прибыть!

Что влияет на эффективность интернет-магазина?

Возможно, у вас уже есть магазин. Возможно, с его посещаемостью все в порядке. Посетителей много. Может, даже очень много, но нет основного – продаж! В чем причина, спросите вы?

А мы ответим: причина низких продаж – низкий коэффициент конверсии. Проще говоря, если сайт неудобен, вместе с ростом посещений будет расти и количество отказов (пользователь ушел, причем быстро), и в результате конверсия все равно останется низкой.

На конверсию сайта влияет каждый элемент: структура, дизайн, описание товара, качество фотографий, цена, формы обратной связи, доверие посетителей к ресурсу и прочее. Важно, чтобы все эти составляющие работали как единое целое, направленное на конечный результат. Только тогда главная цель – высокий объем продаж и, соответственно, прибыль – будет достигнута.

При наличии недостатков в работе хотя бы одного из этих элементов уровень конверсии будет низким. Представьте, что ваш интернет-магазин очень удобен, на нем хорошее описание товаров, но для покупки товара клиенту необходимо заполнить сложную форму. Не справившись с ее заполнением или не пожелав тратить слишком много времени, он уходит с сайта, не совершив покупки. В этом случае все предыдущие звенья, какими бы качественными они ни были, теряют свой смысл. Поэтому важна тщательная работа над каждой составляющей интернет-магазина. Важно не только создавать и наполнять страницы и каталоги, но и отслеживать моменты, показывающие слабые стороны работы ресурса.

Наверх