Дизайн логотипа и фирменного стиля

Тщательно продуманная стратегия брендинга – один из залогов узнаваемости. Но это – лишь одна сторона медали. Необходимо нечто способное с первого взгляда заинтересовать человека и сделать его вашим потенциальным клиентом. Такое средство есть – это корпоративный стиль и логотип. Хотите?

Посмотрите работыОтправьте заявку
Смотреть больше

Что мы делаем?

А точно нужен фирменный стиль, или достаточно логотипа?

Да как хотите, но учтите, что корпоративная айдентика или фирменный стиль – важная составляющая любого бизнеса. Недостаточно просто иметь симпатичный логотип. Необходимо, чтобы лого и фирменный стиль в целом передавали потенциальному клиенту нужный импульс, который охарактеризует вашу компанию с лучшей стороны и вызовет доверие.

Необходимо работать над брендированием помещений, наружной рекламы, печатной продукции, офисных принадлежностей и авто. Только комплексный фирменный стиль с оптимальным подбором цвета и графики будет настоящей визитной карточкой вашего бизнеса, что, конечно же, положительно скажется на вашей прибыли.

Логотип влияет на уровень доверия

Задайте себе вопросы: достаточно ли узнаваем ваш логотип, чтобы быть не «одним из миллионов», а «одним на миллион»? Характеризует ли он вашу деятельность? Есть ли он у вас вообще?

Чтобы выдерживать конкуренцию и занимать лидирующие позиции на своем рынке, фирма должна обладать рядом преимуществ, главными из которых являются репутация и узнаваемость.

И если с репутацией все достаточно просто, она зависит от компетентности, сознательности и ответственности каждого из сотрудников компании, то с вопросом узнаваемости дело обстоит сложнее.

Яркий (не обязательно в плане цвета) и запоминающийся логотип – имеет большие шансы повысить узнаваемость вашей компании, а креативная подача фирменного стиля – необходимость, на которой не стоит экономить.

Наверх